List of publications on a keyword: «условия адаптации»


Педагогика

Publication date: 19.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana G. Chugainova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г

«Problemy nachinaiushchikh pedagogov v period professional'noi adaptatsii»

Download an article

В статье раскрывается понятие «готовность к профессиональной деятельности», характеризуются различные аспекты адаптации работника к профессиональной среде. В большей степени акцентируется внимание на факторах, влияющих на профессиональную адаптацию, основных проблемах и затруднениях начинающего педагога, тормозящих данный процесс. Перечисляются показатели успешной адаптации и доказывается необходимость организации сетевого взаимодействия в процессе профессиональной подготовки обучающегося в вузе.

Publication date: 13.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Sopochkina , студентка
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Adaptatsiia pervoklassnikov k obucheniiu v shkole: usloviia, metody i sredstva»

Download an article

В статье рассмотрена проблема адаптации учащихся 1 класса к обучению в школе, а именно: условия, способствующие благоприятной адаптации, а также возможные методы и средства, помогающие педагогу облегчить трудности ребенка на данном этапе школьной жизни.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 07.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Polyashova , candidate of biological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
Alla A. Matafanova
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл

«Условия успешной адаптации детей раннего возраста в доме ребенка»

Download an article

В статье рассмотрены актуальность, а также особенности организации и условий успешной адаптации детей раннего возраста в доме ребенка. Рациональная организация педагогического процесса направлена на формирование в ребенке личности.