List of publications on a keyword: «эвристическая беседа»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 25.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Poliakova , воспитатель
Elena A. Rybnikova , воспитатель
Tatiana V. Koreeva , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta putiom ispol'zovaniia metoda evristicheskoi besedy»

Download an article

Проблема развития познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных в детской психологии, потому что активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности. И поэтому сейчас современные программы предусматривают формирование у дошкольников не отдельных фрагментарных (облегчённых) знаний об окружающем, а вполне достоверных элементарных систем представлений о различных свойствах и отношениях предметов и явлений.

Педагогика

Publication date: 28.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Akalovich
MADOU D/S 16 , Свердловская обл

«Технология проблемного обучения как эффективный метод стимулирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье использованы инновационные формы работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста с применением технологии проблемного обучения, обозначена актуальность и целесообразность апробации на данном возрастном этапе развития ребенка.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 09.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zamira K. Botasheva
FSBEI of HE "Karachai-Cherkes U.D. Aliev State University" , Карачаево-Черкесская Респ

«Individual work of students on pedagogical practice as a means of their preparation for work in productive education conditions»

Download an article

The article studies the direction of students' independent work related to teaching practice in the conditions of productive training, discusses different sides of teaching practice in a productive learning as a multifaceted phenomenon. The author builds his vision upon independent work of students on teaching practice, based on their experience of pedagogical activity. The article gives both general advice relating to all the practices, and recommendations on particular issues methodology of teaching mathematics allowing students to inculcate the skills of productive, creative thinking.