List of publications on a keyword: «коррекционный процесс»


Дошкольная педагогика

Publication date: 23.11.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena S. Ochitkova
Valentina P. Ochitkova
Valentina V. Titova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Проблема речевого развития в старшем дошкольном возрасте»

Download an article

В статье описаны причины отклонения и уровни речевого развития старших дошкольников, их характеристика, реализация коррекционной работы во всех видах деятельности детей. Авторы предполагают, что любые нарушения речевого развития детей старшего дошкольного возраста возможно преодолеть, только внедряя речевые задачи во все виды деятельности и образовательные области.

Педагогика

Publication date: 04.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Vlasova
Galina S. Kleshchevnikova
MBDOU "D/S KV 40 "Kolosok" , Татарстан Респ

«Produktivnaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia doshkol'nikov»

Download an article

В статье рассматривается, как продуктивная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста приводит к формированию у детей творческих способностей, а также позволяет успешно подготовить детей к обучению в школе.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 05.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina P. Predeina
MBDOU D/S 96 , Иркутская обл

«Применение метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР»

Download an article

В статье рассматривается необходимость использования метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР для более эффективной коррекции речевых нарушений у дошкольников.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 12.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 60)
Olga V. Burachevskaya
Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS" , Belarus

«Didactic support of educational and correctional processes at special groups for children with serious articulation disorders»

Download an article

В статье представлен обзор дидактического обеспечения педагогического процесса. Рассматриваются составляющие дидактического обеспечения. Описываются различные типы предметных ресурсов.

Publication date: 23.04.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Azaliia I. Nuriakhmetova
МБОУ «ООШ №168 с продлённым днём обучения для детей с соматическими заболеваниями» , Татарстан Респ

«Коллажи (фотоколлажи) и коллективные творческие работы на логопедических занятиях»

Download an article

Предлагается конспект образовательной деятельности с использованием приема коллажа как одного из методов развития познавательной и речевой активности. Автор акцентирует внимание на том, что максимально эффективная коррекция речевого дефекта возможна лишь в условиях многоаспектного, комплексного подхода к его преодолению.

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia F. Buzmakova
MAPEI "Kindergarden №395" , Пермский край

«Использование авторских и авторизированных презентаций в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы использования информационных и компьютерных технологий на логопедических занятиях с целью повышения эффективности коррекционного процесса, приводятся примеры использования авторских и авторизированных презентаций в работе с детьми с ОВЗ.

Педагогика

Publication date: 11.12.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila N. Grigorian
Elena A. Iafaeva
MADOU "D/S 2" , Башкортостан Респ

«Рекомендации по управлению образовательным процессом организации коррекционной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения»

Download an article

В статье рассматривается тема коррекции отклонений в развитии ребенка – одна из задач образовательной организации, в которой работают авторы. Описываются основные направления взаимодействия взрослых в индивидуальном коррекционном процессе, роль младших воспитателей в воспитательно-образовательном процессе, устанавливаются задачи, обеспечивающие единство в работе всех педагогов и специалистов с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Авторы дают практические рекомендации по работе младших воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями речи, и для групп общего вида.