List of publications on a keyword: «коррекционный процесс»
Дошкольная педагогика
Valentina P. Ochitkova
Valentina V. Titova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Проблема речевого развития в старшем дошкольном возрасте»
В статье описаны причины отклонения и уровни речевого развития старших дошкольников, их характеристика, реализация коррекционной работы во всех видах деятельности детей. Авторы предполагают, что любые нарушения речевого развития детей старшего дошкольного возраста возможно преодолеть, только внедряя речевые задачи во все виды деятельности и образовательные области.
Педагогика
Galina S. Kleshchevnikova
MBDOU "D/S KV 40 "Kolosok" , Татарстан Респ
«Produktivnaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia doshkol'nikov»
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
MBDOU D/S 96 , Иркутская обл
«Применение метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР»
Коррекционная педагогика, дефектология
Multi-field Humanitarian Institution "Center of Innovative Education and Development "LOGOS" , Belarus
«Didactic support of educational and correctional processes at special groups for children with serious articulation disorders»
МБОУ «ООШ №168 с продлённым днём обучения для детей с соматическими заболеваниями» , Татарстан Респ
«Коллажи (фотоколлажи) и коллективные творческие работы на логопедических занятиях»
Предлагается конспект образовательной деятельности с использованием приема коллажа как одного из методов развития познавательной и речевой активности. Автор акцентирует внимание на том, что максимально эффективная коррекция речевого дефекта возможна лишь в условиях многоаспектного, комплексного подхода к его преодолению.
MAPEI "Kindergarden №395" , Пермский край
«Использование авторских и авторизированных презентаций в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ»
Педагогика
Elena A. Iafaeva
MADOU "D/S 2" , Башкортостан Респ
«Рекомендации по управлению образовательным процессом организации коррекционной деятельности с детьми, имеющими речевые нарушения»
В статье рассматривается тема коррекции отклонений в развитии ребенка – одна из задач образовательной организации, в которой работают авторы. Описываются основные направления взаимодействия взрослых в индивидуальном коррекционном процессе, роль младших воспитателей в воспитательно-образовательном процессе, устанавливаются задачи, обеспечивающие единство в работе всех педагогов и специалистов с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОО. Авторы дают практические рекомендации по работе младших воспитателей коррекционных групп для детей с нарушениями речи, и для групп общего вида.