List of publications on a keyword: «итоговый контроль»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 28.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna G. Mizernova , master , учитель начальных классов, председатель МО
Anastasiia I. Shapovalova , master of pedagogic sciences
Irina S. Shekhovtsova , master of pedagogic sciences
GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23" , Белгородская обл

«Мониторинг метапредметных результатов освоения АООП НОО с учетом уровня сформированности речевых навыков»

Download an article

Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки предметных умений, как и УУД, по мнению современных учёных, является мониторинг. В соответствии со стандартом основным объектом мониторинга его содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы, те результаты, которые имеют значение для продолжения обучения на ступени среднего общего образования. В представленной статье коллектив школы-интерната для детей с нарушением слуха предлагает модель системы оценки достижения планируемых результатов. Каждый элемент системы предполагает рефлексию и коррекцию полученных результатов.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 08.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr B. Andreev
ГБОУ «СОШ с. Кротково» , Самарская обл

«Мониторинг физической подготовленности учащихся в рамках реализации ФГОС НОО»

Download an article

В статье рассматривается технология отслеживания физического развития и изучения динамики показателей физической подготовленности учащихся начальной школы в рамках реализации ФГОС. Автор раскрывает практический опыт мониторинга физической подготовленности учащихся в отдельности и класса в целом.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 28.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Violeta V. Pakshtaite , candidate of pedagogic sciences
Филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» в г. Минске , Belarus

«Использование профессионально-ориентированных задач при преподавании высшей математики будущим инженерам-педагогам»

Download an article

Статья обобщает многолетний опыт преподавания высшей математики на инженерно-педагогическом факультете. Предлагаемая автором методика обучения студентов с использованием профессионально-ориентированных задач, разноуровневых материалов, предварительного повторения и систематизации материала школьного курса математики по отдельным темам способствует рациональной организации учебного процесса, более полному учету индивидуальных особенностей, повышает качество математической подготовки будущих инженеров-педагогов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Inna V. Kharlamenko
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Практика проведения итогового экзамена по английскому языку в неязыковом вузе в международном формате»

Download an article

Статья посвящена практике проведения итогового экзамена по английскому языку за курс бакалавриата на биологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Обоснована необходимость перехода с традиционного формата экзамена на формат, соответствующий формату одного из международных экзаменов. Перечислены аспекты, подлежащие оцениванию, и условия получения студентами сертификата, подтверждающего уровень владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне В2 в сфере профессиональной деятельности выпускников, т.е. биологических наук.

Педагогика

Publication date: 24.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Ivanova
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Значение и виды контроля в процессе обучения иностранным языкам на неязыковом факультете»

Download an article

В статье рассматривается вопрос необходимости контроля знаний и навыков учащихся, который постоянно находится под пристальным вниманием преподавателей. Очень важной задачей преподавателя является применение различных эффективных форм контроля и правильная его организация. Автор подчеркивает, что правильно организованная система предварительного, текущего, промежуточного и итогового контроля, встроенная в процесс обучения иностранному языку, способствует эффективности учебного процесса и повышению мотивации к освоению предмета.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Zueva , candidate of pedagogic sciences
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Формы итогового контроля знаний студентов педагогического вуза в рамках компетентностного подхода в образовании»

Download an article

В статье рассматривается одна из интерактивных форм итогового контроля знаний студентов педагогического вуза по дисциплинам: «Педагогическая риторика», «Культура речи», «Методика преподавания», «Педагогика», «Дидактика», «Психология». Представлены методические рекомендации по проведению дифференцированного зачета / экзамена с использованием интерактивной формы работы, которая, на наш взгляд, позволяет оценить не просто знания, умения и навыки, а сформированность профессионально-значимых компетенций будущих учителей.