List of publications on a keyword: «формы самостоятельной работы»


Педагогика

Publication date: 06.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina I. Slavgorodskaia , Honorary worker of general education of Russian Federation
Olga V. Tkacheva
MBOU "SOSh 4" Alekseevskogo gorodskogo okruga Belgorodskoi oblasti , Белгородская обл

«Samostoiatel'naia rabota uchashchikhsia na urokakh matematiki kak sredstvo formirovaniia universal'nykh uchebnykh deistvii»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос организации самостоятельной работы учащихся на уроках математики. Авторы отмечают, что в школе детей обычно учат решать математические задачи, но мало помогают в освоении способов преодоления проблем. Например, школьник озабочен проблемой прохождения ГИА. Обладая умением самостоятельно организовать свою учебную деятельность, он сможет сам, без репетиторов, успешно подготовиться к экзаменам. Но для этого у него должны быть сформированы регулятивные универсальные учебные действия (УУД). В работе речь идет о создании на уроках математики условий, способствующих совершенствованию навыков самостоятельной работы учащихся как средства формирования их регулятивных УУД, обеспечивающих, в результате, повышение качества знаний.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 19.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Sleptsova
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Организация самостоятельной работы в процессе обучения иностранному языку»

Download an article

В представленной статье исследователем рассмотрен вопрос организации самостоятельной работы в процессе обучения иностранному языку

Педагогика

Publication date: 06.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rano A. Kutanova , candidate of pedagogic sciences , associate professor, head of the Research Engineering Department
Kyrgyz State University named after I. Arabayev , Kyrgyzstan

«Using interactive approach in an educational self dependent process»

Download an article

В данной статье рассматриваются интерактивные методы обучения, их применение в вузе, а также особенности использования интерактивного метода обучения в учебном процессе. Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все студенты оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. При использовании интерактивного метода преподаватель отказывается от роли «фильтра», пропускающего через себя учебную информацию, и выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации.