List of publications on a keyword: «ценностные отношения»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Osobennosti psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia formirovaniia tsennostnogo otnosheniia starsheklassnikov k semeinoi zhizni»
Педагогика высшей профессиональной школы
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл
«Some questions on professional values structuring of the future officers of National Guard troops of the Russian Federation»
В статье представлена структура профессиональных ценностей будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации, объединяющая ценностное сознание, ценностные отношения и ценностную ориентированность предстоящей деятельности. Приведены концептуальные основания такого исследования, отмечено, что изучение различных компонентов ценностной системы общества (в т. ч. и профессиональных ценностей) давно находится в фокусе широкого круга философских (этических, аксиологических, эстетических, позитивистских и др.) и социально-гуманитарных исследований (педагогических, психологических, социологических, экономических и др.) и интересно широкому кругу исследователей. Полученные результаты целесообразно использовать при изучении психолого-педагогической теории и в образовательной практике.
Психология
Institute of advanced training and retraining named after M.R. Rahimova of the Kyrgyz State University named after I.A. Arabaev , Kyrgyzstan
«Value orientations of the person as a basis for purposeful formation and physical education of children»
The article considers the essence of the concept of "value orientation", which is an important factor in the motivation of individual behavior, the basis of its social actions and influence on the process of personal choice. Value orientation not only determine the motives of the entity's activities, but also influence on the choice and course of the activity itself. Thus, they are the link between the person, his needs and the environment.