Список публикаций по ключевому слову: «ценностные отношения»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Лаптев Алексей Анатольевич , аспирант, старший преподаватель, начальник кафедры
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл

«Некоторые вопросы структурирования профессиональных ценностей будущих офицеров войск Национальной гвардии Российской Федерации»

Скачать статью

В статье представлена структура профессиональных ценностей будущих офицеров войск национальной гвардии Российской Федерации, объединяющая ценностное сознание, ценностные отношения и ценностную ориентированность предстоящей деятельности. Приведены концептуальные основания такого исследования, отмечено, что изучение различных компонентов ценностной системы общества (в т. ч. и профессиональных ценностей) давно находится в фокусе широкого круга философских (этических, аксиологических, эстетических, позитивистских и др.) и социально-гуманитарных исследований (педагогических, психологических, социологических, экономических и др.) и интересно широкому кругу исследователей. Полученные результаты целесообразно использовать при изучении психолого-педагогической теории и в образовательной практике.

Психология

Дата публикации: 06.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ризаева Рахат Расуловна , канд. пед. наук , и.о. доцента
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров им. М.Р. Рахимовой Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева , Кыргызстан

«Ценностные ориентации личности как основа целенаправленного формирования и физического воспитания детей»

Скачать статью

В статье рассматривается сущность понятия «ценностные ориентации», которые выступают важнейшим фактором мотивации поведения личности, лежат в основе ее социальных поступков и влияют на процесс личностного выбора. Ценностные ориентации не только определяют мотивы деятельности субъекта, но и влияют на выбор и протекание самой деятельности. Тем самым именно они являются связующим звеном между человеком, его потребностями и окружающим миром.