Список публикаций по ключевому слову: «тестовые задания»


Педагогика

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Михайлов Виталий Владиславович , канд. техн. наук , учитель информатики
МБОУ гимназия №5 г. Конаково , Тверская обл

«Влияние формы представления тестовых заданий на его качественные показатели»

Скачать статью

В статье исследуются результаты компьютерных тестов уровня усвоения знаний. В процессе тестирования выделяется несколько временных фаз, соответствующих различной дифференцирующей способности и степени восприятия тестовых заданий.

Технические науки

Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубинин Сергей Александрович , студент
Ларина Ирина Борисовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Сравнительный анализ систем тестирования Indigo и TestMaker»

Скачать статью

В данной работе были рассмотрены два программных комплекса, предназначенных для тестирования знаний: TestMaker и Indigo. Выполненный анализ данных систем тестирования включает в себя рассмотрение особенностей инструментария каждой системы тестирования. Кроме того в статье представлено сопоставление типов вопросов, реализованных в данных системах тестирования. В конце статьи представлены основные преимущества и недостатки систем тестирования Indigo и TestMaker.

Педагогика

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ющик Елена Владимировна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» , Приморский край

«Формирование разноуровневой базы данных тестовых заданий для компьютерного контроля знаний по дисциплине «Информатика»»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные методы определения уровня трудности тестовых заданий для формирования разноуровневой базы данных, используемой в компьютерном тестировании студентов нетехнических направлений по дисциплине «Информатика».

Общая педагогика

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козьменко Людмила Викторовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Сравнительный анализ типов и видов тестовых заданий по математике»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные виды тестовых заданий по математике. Представлена классификация тестовых заданий. Проанализированы сравнительные характеристики тестовых заданий закрытого и открытого типа.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Константинова Татьяна Львовна , канд. экон. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Тестовые задания как средство контроля знаний по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»»

Скачать статью

В статье рассматривается одна из форм оценки знаний у студентов экономического направления – тестирование. Автор показывает создание тестовых заданий по разным формам на примере дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ».

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пьянова Марина Валерьевна , канд. филол. наук , заведующая кафедрой
Золотухина Ирина Генриковна , старший преподаватель
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
Григорян Роман Андраникович , старший преподаватель
Институт общественных наук ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Эволюция тестовых заданий для Олимпиады по английскому языку и базовые критерии оценки работ»

Скачать статью

В данной работе авторы подробно рассматривают различные аспекты процесса разработки тестовых заданий для Олимпиады по английскому языку, проводимых в РАНХиГС. Особое внимание уделяется основным группам заданий, их целям, направленным на выявление лингвистических и страноведческих знаний участников и владения ключевыми навыками, а также основным тенденциям их видоизменений, продиктованным повышением требований, главным из которых является увеличение числа интегрированных, творческих и самостоятельных заданий. Особым предметом рассмотрения статьи являются базовые критерии оценки работ участников.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебединцев Сергей Владимирович , старший преподаватель
Густов Вячеслав Александрович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева» , Кемеровская обл

«Разработка контрольно-тестовых заданий для работы над профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля иноязычного чтения»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме разработки форм контрольно-тестовых заданий и их эффективного использования в процессе обучения студентов неязыковых вузов иноязычному чтению. Авторы статьи делятся своим практическим опытом создания уровневой классификации форм контрольно-тестовых заданий и их применения для работы над иноязычным профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля чтения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 31.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Талаева Светлана Георгиевна , учитель
ГБОУ «Лицей №1560» , Москва г

«Тестовая форма контроля знаний в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему значимости тестовых заданий для оценки качества знаний обучающихся начальной школы. Автор предлагает методику составления и апробации тестовых заданий.

Педагогика

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткачева Наталья Михайловна , соискатель
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Модель компетентностного тестирования в образовательном процессе общеобразовательной школы»

Скачать статью

В данной статье автором проведен анализ существующих подходов к оценке качества образования на основе тестирования, в том числе особенности тестирования в рамках компетентностного подхода. Выявляется соотношение ключевых компетенции с таксономией Б. Блума, что дает возможность адаптировать классические тестовые задания, предлагаемые преподавателями учебных дисциплин к компетентностному подходу.