List of publications on a keyword: «тестовые задания»


Педагогика

Publication date: 03.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Vitaly V. Mikailov , candidate of engineering sciences
Gymnasium №5 in Konakovo city , Тверская обл

«Influence of the presentation form of test tasks on its quality indicator»

Download an article

В статье исследуются результаты компьютерных тестов уровня усвоения знаний. В процессе тестирования выделяется несколько временных фаз, соответствующих различной дифференцирующей способности и степени восприятия тестовых заданий.

Технические науки

Publication date: 26.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei A. Dubinin
Irina B. Larina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Сравнительный анализ систем тестирования Indigo и TestMaker»

Download an article

В данной работе были рассмотрены два программных комплекса, предназначенных для тестирования знаний: TestMaker и Indigo. Выполненный анализ данных систем тестирования включает в себя рассмотрение особенностей инструментария каждой системы тестирования. Кроме того в статье представлено сопоставление типов вопросов, реализованных в данных системах тестирования. В конце статьи представлены основные преимущества и недостатки систем тестирования Indigo и TestMaker.

Педагогика

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Yushchik , candidate of engineering sciences
FSBEI of HPE "Far Eastern State Technical Fishery University" , Приморский край

«Formation of the different database of test tasks for computer control of knowledge on the subject «Computer Sciences»»

Download an article

The article considers the main methods for determining the difficulty level of test tasks for the formation of a multilevel database used in computer testing of students of non-technical directions on the subject «Computer Sciences».

Общая педагогика

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Kozmenko
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Сравнительный анализ типов и видов тестовых заданий по математике»

Download an article

В статье рассмотрены основные виды тестовых заданий по математике. Представлена классификация тестовых заданий. Проанализированы сравнительные характеристики тестовых заданий закрытого и открытого типа.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana L. Konstantinova , candidate of economic sciences , доцент
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Тестовые задания как средство контроля знаний по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»»

Download an article

В статье рассматривается одна из форм оценки знаний у студентов экономического направления – тестирование. Автор показывает создание тестовых заданий по разным формам на примере дисциплины «Бухгалтерский учет и анализ».

Publication date: 16.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Pianova , candidate of philological sciences
Irina G. Zolotukhina
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
Roman A. Grigorian
Институт общественных наук ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Эволюция тестовых заданий для Олимпиады по английскому языку и базовые критерии оценки работ»

Download an article

В данной работе авторы подробно рассматривают различные аспекты процесса разработки тестовых заданий для Олимпиады по английскому языку, проводимых в РАНХиГС. Особое внимание уделяется основным группам заданий, их целям, направленным на выявление лингвистических и страноведческих знаний участников и владения ключевыми навыками, а также основным тенденциям их видоизменений, продиктованным повышением требований, главным из которых является увеличение числа интегрированных, творческих и самостоятельных заданий. Особым предметом рассмотрения статьи являются базовые критерии оценки работ участников.

Современные педагогические технологии

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Lebedintsev
Viacheslav A. Gustov
FSBEI of HPE "T. F. Gorbachev Kuzbass state technical university" , Кемеровская обл

«Разработка контрольно-тестовых заданий для работы над профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля иноязычного чтения»

Download an article

This article is devoted to the development of forms of control and test items and their effective use in learning of non-linguistic higher school students to foreign reading. Also, the authors share their practical experience in creating a level form classification of control and test items and their application to work on the foreign professionally-oriented text in reading control.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 31.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana G. Talaeva
GBOU "Shkola 1560 "Lider" , Москва г

«Тестовая форма контроля знаний в начальной школе»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему значимости тестовых заданий для оценки качества знаний обучающихся начальной школы. Автор предлагает методику составления и апробации тестовых заданий.

Педагогика

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Tkacheva
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл

«Модель компетентностного тестирования в образовательном процессе общеобразовательной школы»

Download an article

В данной статье автором проведен анализ существующих подходов к оценке качества образования на основе тестирования, в том числе особенности тестирования в рамках компетентностного подхода. Выявляется соотношение ключевых компетенции с таксономией Б. Блума, что дает возможность адаптировать классические тестовые задания, предлагаемые преподавателями учебных дисциплин к компетентностному подходу.