Список публикаций по ключевому слову: «тестовые задания»
Педагогика
МБОУ гимназия №5 г. Конаково , Тверская обл
«Влияние формы представления тестовых заданий на его качественные показатели»
Технические науки
Ларина Ирина Борисовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Сравнительный анализ систем тестирования Indigo и TestMaker»
В данной работе были рассмотрены два программных комплекса, предназначенных для тестирования знаний: TestMaker и Indigo. Выполненный анализ данных систем тестирования включает в себя рассмотрение особенностей инструментария каждой системы тестирования. Кроме того в статье представлено сопоставление типов вопросов, реализованных в данных системах тестирования. В конце статьи представлены основные преимущества и недостатки систем тестирования Indigo и TestMaker.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» , Приморский край
«Формирование разноуровневой базы данных тестовых заданий для компьютерного контроля знаний по дисциплине «Информатика»»
Общая педагогика
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Сравнительный анализ типов и видов тестовых заданий по математике»
Педагогика высшей профессиональной школы
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Тестовые задания как средство контроля знаний по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ»»
Золотухина Ирина Генриковна , старший преподаватель
Институт отраслевого менеджмента ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
Григорян Роман Андраникович , старший преподаватель
Институт общественных наук ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Эволюция тестовых заданий для Олимпиады по английскому языку и базовые критерии оценки работ»
В данной работе авторы подробно рассматривают различные аспекты процесса разработки тестовых заданий для Олимпиады по английскому языку, проводимых в РАНХиГС. Особое внимание уделяется основным группам заданий, их целям, направленным на выявление лингвистических и страноведческих знаний участников и владения ключевыми навыками, а также основным тенденциям их видоизменений, продиктованным повышением требований, главным из которых является увеличение числа интегрированных, творческих и самостоятельных заданий. Особым предметом рассмотрения статьи являются базовые критерии оценки работ участников.
Современные педагогические технологии
Густов Вячеслав Александрович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева» , Кемеровская обл
«Разработка контрольно-тестовых заданий для работы над профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля иноязычного чтения»
Данная статья посвящена проблеме разработки форм контрольно-тестовых заданий и их эффективного использования в процессе обучения студентов неязыковых вузов иноязычному чтению. Авторы статьи делятся своим практическим опытом создания уровневой классификации форм контрольно-тестовых заданий и их применения для работы над иноязычным профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля чтения.
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «Школа №1560 «Лидер» , Москва г
«Тестовая форма контроля знаний в начальной школе»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл
«Модель компетентностного тестирования в образовательном процессе общеобразовательной школы»
В данной статье автором проведен анализ существующих подходов к оценке качества образования на основе тестирования, в том числе особенности тестирования в рамках компетентностного подхода. Выявляется соотношение ключевых компетенции с таксономией Б. Блума, что дает возможность адаптировать классические тестовые задания, предлагаемые преподавателями учебных дисциплин к компетентностному подходу.