Список публикаций по ключевому слову: «»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
ГОУ СПО «Новокузнецкий техникум пищевой промышленности» , Кемеровская обл
«Пути и способы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения»
Автор статьи рассматривает различные пути и способы активизации учебно-познавательской деятельности обучающихся в процессе обучения, выделяет наиболее эффективные методы, вызывающий интерес у обучающихся. Как залог успешной и активной работы обучающихся автор рассматривает различные формы учебной работы.
МБОУ «СШ №23» , Марий Эл Респ
Желонкина Людмила Викторовна , учитель начальных классов
МОУ «СОШ №23» , Марий Эл Респ
«Урок технологии с применением активных методов обучения»
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г
«Развитие познавательной инициативы как средство формирования универсальных учебных действий»
В статье раскрываются возможности развития познавательной инициативы школьников как основы развития познавательных универсальных учебных действий. В качестве средства развития познавательной инициативы рассматриваются различные приемы работы с вопросами, развитие умения у учащихся формулировать вопросы различных типов и отвечать на них.
МАОУ «СОШ №24 с УИОП» , Белгородская обл
«Применение цифровых образовательных ресурсов в процессе иноязычного образования детей с ограниченными возможностями»
Учащиеся с ограниченными возможностями и находящиеся на домашнем обучении требуют особого подхода в процессе иноязычного образования. Автор статьи акцентирует, что обеспечить реализацию Федерального государственного образовательного стандарта возможно при активном применении цифровых образовательных ресурсов, что способствует формированию коммуникативных компетенций и высокой учебной мотивации школьников.
МБОУ «Лаишевская ООШ №3» , Татарстан Респ
«Урок физической культуры во 2 классе: «Ведение мяча. Эстафета с мячом»»
Автор статьи предлагает вниманию читателей сюжетно-ролевой урок физической культуры для 2-го класса «Ведение мяча. Эстафета с мячом», проводимого с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в ведении мяча, работают в парах и индивидуально, группами по 4 человека, при этом развиваются навыки коммуникативного поведения: в играх развиваются дружественные отношения, двигательные качества и умственные способности, укрепляется здоровье. Урок построен на основе системно-деятельностного подхода.
Баракина Татьяна Вячеславовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Формирование умения работать с таблицами на уроках математики в начальной школе»
В статье рассмотрена проблема информационной грамотности младших школьников. Раскрыта важность использования на уроках одного из способов представления информации, как таблицы. Приведены и описаны результаты исследования в рамках образовательных программ: «Школа России», «Школа 2100», «Школа 2000..». Выявлена и обоснована необходимость комплексного подхода в формировании у младших школьников умения работать с табличными данными.
МБОУ «Аксубаевская СОШ №2» , Татарстан Респ
«Современный урок»
Урок как форма организации учебной деятельности существует более 350 лет. Урок остается самой распространенной организационной формой учебно-воспитательного процесса в школе. Наука и общество изменяются, реформы происходят и в образовании. В результате понятие современного урока получает новый смысл, новую окраску. Понятие «современный урок» находится в постоянном изменении, и, именно сейчас, когда мы вступили в новый век, эти изменения особенно заметны. Автор статьи рассматривает вопрос, в чем же заключается новизна современного урока в условиях введения ФГОС?