List of publications on a keyword: «»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina V. Borovaia
ГОУ СПО «Новокузнецкий техникум пищевой промышленности» , Кемеровская обл

«Пути и способы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения»

Download an article

Автор статьи рассматривает различные пути и способы активизации учебно-познавательской деятельности обучающихся в процессе обучения, выделяет наиболее эффективные методы, вызывающий интерес у обучающихся. Как залог успешной и активной работы обучающихся автор рассматривает различные формы учебной работы.

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Nikolaeva
МБОУ «СШ №23» , Марий Эл Респ
Liudmila V. Zhelonkina
МОУ «СОШ №23» , Марий Эл Респ

«Урок технологии с применением активных методов обучения»

Download an article

В статье автор предлагает вниманию читателей урок технологии с использованием активных методов обучения, в частности – технологии модерации.

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Kovyleva , candidate of pedagogic sciences
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г

«Развитие познавательной инициативы как средство формирования универсальных учебных действий»

Download an article

В статье раскрываются возможности развития познавательной инициативы школьников как основы развития познавательных универсальных учебных действий. В качестве средства развития познавательной инициативы рассматриваются различные приемы работы с вопросами, развитие умения у учащихся формулировать вопросы различных типов и отвечать на них.

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Nekrasova
МАОУ "СОШ №24 с УИОП" , Белгородская обл

«Применение цифровых образовательных ресурсов в процессе иноязычного образования детей с ограниченными возможностями»

Download an article

Учащиеся с ограниченными возможностями и находящиеся на домашнем обучении требуют особого подхода в процессе иноязычного образования. Автор статьи акцентирует, что обеспечить реализацию Федерального государственного образовательного стандарта возможно при активном применении цифровых образовательных ресурсов, что способствует формированию коммуникативных компетенций и высокой учебной мотивации школьников.

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Korobeinikova
МБОУ «Лаишевская ООШ №3» , Татарстан Респ

«Урок физической культуры во 2 классе: «Ведение мяча. Эстафета с мячом»»

Download an article

Автор статьи предлагает вниманию читателей сюжетно-ролевой урок физической культуры для 2-го класса «Ведение мяча. Эстафета с мячом», проводимого с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в ведении мяча, работают в парах и индивидуально, группами по 4 человека, при этом развиваются навыки коммуникативного поведения: в играх развиваются дружественные отношения, двигательные качества и умственные способности, укрепляется здоровье. Урок построен на основе системно-деятельностного подхода.

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda S. Sykchina
Tatiana V. Barakina , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Формирование умения работать с таблицами на уроках математики в начальной школе»

Download an article

В статье рассмотрена проблема информационной грамотности младших школьников. Раскрыта важность использования на уроках одного из способов представления информации, как таблицы. Приведены и описаны результаты исследования в рамках образовательных программ: «Школа России», «Школа 2100», «Школа 2000..». Выявлена и обоснована необходимость комплексного подхода в формировании у младших школьников умения работать с табличными данными.

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gelshat S. Shavaleeva
MBOU "Aksubaevskaia SOSh 2" , Татарстан Респ

«Современный урок»

Download an article

Урок как форма организации учебной деятельности существует более 350 лет. Урок остается самой распространенной организационной формой учебно-воспитательного процесса в школе. Наука и общество изменяются, реформы происходят и в образовании. В результате понятие современного урока получает новый смысл, новую окраску. Понятие «современный урок» находится в постоянном изменении, и, именно сейчас, когда мы вступили в новый век, эти изменения особенно заметны. Автор статьи рассматривает вопрос, в чем же заключается новизна современного урока в условиях введения ФГОС?