Список публикаций по ключевому слову: «»


История и обществознание

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 15)
Бекреев Егор Дмитриевич , ученик 5 класса
МБОУ «СОШ №31» , Кемеровская обл
Бекреева Инна Леонидовна , учитель психологии, зам. директора по УВР, почетный работник общего образования
МБОУ «‎Лицей им. генерал-майора Хисматулина В.И.» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

««Труд человека кормит, а лень портит», или «Разговор о лени»»

Скачать статью

Целью данного исследования является изучение феномена лени. Актуальность выбранной темы состоит в том, что именно лень, на наш взгляд, является тем барьером, который препятствует максимальной самореализации человека в жизни, раскрытию его способностей.

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 26)
Акимов Дмитрий Петрович , кадет 11 класса
Максимова Наталия Исаковна , учитель истории и обществознания
МБОУ «‎Лицей им. генерал-майора Хисматулина В.И.» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Оппозиционные политические партии начала XX–XXI вв. в России и Тобольской губернии»

Скачать статью

Целью данной работы стало сравнение программ оппозиционных партий начала XX и XXI века в России и Тобольской губернии. Проведя политологический анализ, сравнение и сопоставление, авторы исследования пришли к следующим выводам: в начале XX века оппозиция подвергается преследованиям, так как рассматривается властью как угроза для себя и для стабильности существующего режима; в основном, успехом у оппозиционных партий XX века пользовались радикальные социалистические партии, потому что в своих программах они привлекали к себе в ряды крестьян, которые были самым большим сословием в России; оппозиционные партии XX и XXI веков объединяет то, что они пытаются улучшить жизнь населения и повысить авторитет России при помощи своих реформ; в России, как в начале XX века, так и в начале XXI века существует широкий спектр политических партий.

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 26)
Газизов Салават Наилевич , кадет 11 класса
Бекреева Инна Леонидовна , учитель психологии, зам. директора по УВР, почетный работник общего образования
МБОУ «‎Лицей им. генерал-майора Хисматулина В.И.» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Пороки личности в представлении современных старшеклассников»

Скачать статью

Исследовательская работа поднимает актуальную проблему пороков. Ее цель – изучить представления современных старшеклассников о пороках личности. В работе рассматривается понятие «порок», виды пороков, анализируются эссе кадетов 9–11‐х классов лицея на тему «Нравственные пороки личности».

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 14)
Балакин Святослав Игоревич , кадет 7 класса
Редькина Наталья Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «‎Лицей им. генерал-майора Хисматулина В.И.» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Герои моего города»

Скачать статью

Цель описываемого исследования – систематизировать материал о личностях, которым установлены мемориальные доски в городе Сургуте. В работе используются следующие методы: наблюдение, классификация, систематизация. Авторами обнаружено 68 мемориальных досок, увековечивающих память 75 человек, собран уникальный материал о героях‐земляках.

Дата публикации: 11.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 27)
Магаррамова Мадина Ислам кызы , ученица 11 класса
МКВ(С)ОУ «О(С)ОШ №8» , Астраханская обл

«Эмансипация мусульманки»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме эмансипации в мусульманстве. Детально рассматривается сложившаяся на сегодняшний день роль женщины в мусульманском обществе. Автор отмечает, что в современном мире встречается двойственное, уничижительное отношение к женщине-мусульманке не только на Западе, но и во многих мусульманских странах.

Дата публикации: 10.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 7)
Лыгдынов Рустам Баирович , учащийся
Болотова Лариса Галсановна , учитель русского языка и литературы
ГБОУ «Республиканский бурятский национальный лицей‐интернат №1» , Бурятия Респ

«История моего рода»

Скачать статью

В данной работе проведен исторический анализ рода Хубдууд, относящегося к ответвлению Улаалзай хубдуд. Восстановлена легенда создания рода из многочисленных исторических источников и рассказов старых представителей рода.

Дата публикации: 06.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 11)
Юнусов Артур Раилевич , ученик 5 «А» класса
Юнусова Ильвера Гатиятовна , учитель истории, обществознания, права
МБОУ «Гимназия» , Башкортостан Респ

«Моя семья и война»

Скачать статью

Данная работа написана на основе исследовательского материала, собранного учеником в результате поисковой работы. В ходе исследования использовались фотографии из семейных архивов, воспоминания родственников, статьи из газет и документы о награждениях, а также сайты Интернета.

Дата публикации: 04.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 11)
Харченко Элла Сергеевна , ученица 9 класса
Яхъяев Руслан Ярашевич , ученик 9 класса
Фокина Надежда Ивановна , учитель истории и обществознания
МАОУ «СОШ №7» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование антикоррупционного мировоззрения молодежи»

Скачать статью

Автор ставит целью исследования анализ практического, инструментально-го аспекта противодействия коррупции среди молодёжи. Раскрывает собственное видение проблематики и вносит предложение о ее профилактике.

Дата публикации: 03.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 21)
Кузенкова Валерия Михайловна , ученица 10 «М» класса
Бердникова Анна Геннадьевна , канд. филол. наук , педагог-психолог
МАОУ «ОЦ – гимназия №6 «Горностай» , Новосибирская обл

«Взаимосвязь самооценки и структуры учебной мотивации»

Скачать статью

Исследование, представленное в статье, иллюстрирует гипотезу о взаимосвязи самооценки и структуры учебной мотивации. Указанная взаимосвязь является опосредованной, но отчетливо зафиксированной программой SPSS, через которую были пропущены данные полученные при помощи методик тест-опросника для определения самооценки (С.В. Ковалев) и теста структуры учебной мотивации (М.В. Матюхина, Н.Ц. Бадмаева).