Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика высшей профессиональной школы
Дзержинский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Нижегородская обл
«Организация интерактивных семинаров в среде СДО Moodle при очной форме обучения студентов ВПО»
Медицинская академия им. С.И. Георгиевского ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Особенности иноязычного профессионального общения студентов стоматологов»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Приведение современной системы здравоохранения в соответствие мировым стандартам обуславливается наличием специалистов нового поколения с профессиональным знанием иностранных языков, подготовка которых становится возможной при условии формирования умений иноязычного профессионального общения у будущих врачей-стоматологов в процессе обучения английскому языку как одному из элементов содержания профессиональной подготовки.
ФГБУН «Центральный экономико-математический институт РАН» , Москва г
Стебеняева Татьяна Викторовна , канд. экон. наук , ведущий специалист
АНО ДПО «Институт международных стандартов учета и управления» , Москва г
«Закономерности и принципы формирования современных образовательных технологий»
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани , Краснодарский край
«Применение дистанционных технологии при преподавании экономических дисциплин»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена методике применения дистанционных технологий в высших учебных заведениях как неотъемлемой части современной образовательной системы. Описан пример методических рекомендаций использования сервера Google Диск, в процессе преподавания дисциплины «Бизнес-планирование». Сделан вывод о способности дистанционных технологий развивать у обучающихся коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде, а также, дать возможность совершенствоваться педагогу и создавать условия для развития учащихся.
Альметьевский филиал ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» , Татарстан Респ
«Основы формирования социальной компетентности специалиста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются критерии отбора учебно-методических комплексов, используемых в процессе преподавания иностранного языка. Приводится разработанное содержание учебного материала тем по английскому языку, способствующее формированию социальной компетентности специалиста экономической деятельности.
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» , Хабаровский край
«Взаимодействие в системе «студент-преподаватель вуза гуманитарного профиля» как модель организации педагогического общения»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена важности межличностного общения преподавателя и студента при профессиональной подготовке студента-дефектолога. В статье интегрированы представления о профессионально важных и личностно важных качествах преподавателей, выявлены проблемы, мешающие полноценному профессиональному и личностному общению всех субъектов учебной деятельности.
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Универсальные механизмы творчества как основа процесса смыслообразования»
Тарасов Константин Геннадьевич , канд. филол. наук, доцент , проректор по учебной работе
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«О разработке словаря для лесного сектора экономики»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена теме переводческих словарей профессиональной терминологии, авторами показано, что профессиональный словарь для лесного сектора экономики должен быть направлен на то, чтобы пользователи, изучая профессиональные термины и определения, повышали компетентность в профессиональной сфере деятельности.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Деловые игры в процессе подготовки журналистов»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются проблемы подготовки работников средств массовой информации в высших образовательных учреждениях. По мнению ав-тора, выпускники кафедр и факультетов журналистики должны владеть методологической культурой, т. е. ориентироваться в законодательстве, в социально-экономической сфере государства, владеть профессиональными компетенциями. Отмечается целесообразность увеличения доли проблемных лекций, деловых игр, интерактивных занятий для подготовки выпускников в соответствии с новыми требованиями.
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» , Москва г
«Тестирование функциональных и психологических показателей студентов»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются возможности применения тестирования для контроля основных функциональных характеристик организма. Перечисляются и описываются тесты для определения функционального состояния сердечно-сосудистой системы, функциональной возможности центральной нервной системы, психического состояния. Данные методики диагностики и тестирования функциональных характеристик организма учащихся, занимающихся физической культурой и спортом, позволяют оценить уровень физической готовности студентов. Применение описанных в статье методик будет полезно при составлении отдельных упражнений, программ и тренировочных заданий.
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств» , Москва г
«Бально-рейтинговая система студента и всероссийский физкультурно-спортивный комплекс в образовательном процессе высшей школы»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются вопросы применения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса в вузе. Данный комплекс направлен на формирование необходимых знаний, умений, навыков учащихся и стремления к самосовершенствованию, а также на приобщение к систематическим занятиям спортивно-оздоровительной деятельности. Описываются цель и задачи комплекса. Представлены спортивные игры и упражнения, входящие в комплекс.