Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 20.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меерзон Татьяна Ивановна , канд. биол. наук , доцент
Абрамян Виолетта Артуровна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Особенности исследования слуха у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В детском возрасте важна ранняя диагностика расстройств слуховой функции, так как своевременная реабилитация и коррекция способны предупредить нарушения речи у ребенка и развития других высших психических функций, при этом исследования слуха у детей, особенно младшего до-школьного возраста, сопряжены с определенными трудностями.

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прокопенко Светлана Александровна , бакалавр , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №11» , Белгородская обл

«Развитие игровой деятельности заикающихся детей старшего дошкольного возраста на прогулке»

Скачать статью

В данной статье исследуется проблема развития игровой деятельности заикающихся детей старшего дошкольного возраста. В исследовании подобраны игры и упражнения для коррекции заикания.

Дата публикации: 16.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Кожанова Наталья Сергеевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Обеспечение доступности учебной информации для лиц с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования»

Скачать статью

Социальная политика государства в отношении людей с ограниченными возможностями здоровья ориентируется на создание равных возможностей во всех сферах жизни, включая образование. В силу этого актуализируется необходимость обеспечения доступной среды в образовательных организациях, осуществляющих инклюзивное обучение данной категории лиц. По мнению автора, частичным решением этой задачи в образовании детей с нарушениями зрения является включение их в информационный обмен с помощью специально созданных рельефно-графических средств, способствующих пониманию учебного материала и выполняющих компенсаторную функцию

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Самыловская Ольга Владимировна , воспитатель
ГБОУ «Школа №627» , Санкт-Петербург г

«Вариативность восприятия визуального расписания детьми с различными видами нарушений»

Скачать статью

В данной статье раскрывается проблема вариативности восприятия визуального расписания детьми с различными видами нарушений. Автор приходит к выводу, что необходимо использование визуального расписания в школе как средства решения поставленных педагогических задач