Список публикаций по ключевому слову: «»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ГБОУ ДППО ЦПКС «Информационно‐методический центр» , Санкт-Петербург г
«Профессиональный стандарт «Педагог» и создание условий для его эффективного внедрения в образовательной организации»
ГБОУ «Гимназия №116» , Санкт-Петербург г
«Роль наставника в профессиональной деятельности молодого педагога»
В данной работе представлены размышления о роли наставника в жизни молодого педагога с позиции последнего. В статье рассматривается, кто такой наставник в современной школе, зачем он нужен молодому специалисту. Автор указывает на важные моменты, связанные с выбором наставника и взаимной работой с ним, опираясь на соответствующую документацию, а также пытается объяснить, зачем самому наставнику быть наставником.
ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет» , Томская обл
«О методике преподавания основ компьютерных сетей»
АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина» , Казахстан
«Инженерное образование – важный элемент инновационного развития страны»
В данной статье автором рассматриваются вопросы развития инновационного инженерного образования, направленного на формирование у специалистов в области техники и технологий не только определенных знаний и умений, но и особых компетенций, сфокусированных на способности применения их на практике, в реальном деле, при создании новой конкурентоспособной продукции.
ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» Минобороны России , Санкт-Петербург г
«Использование 3D-технологий в преподавании курса «Нормальная анатомия»»
В данной статье автором обосновывается необходимость применения современных инновационных технологий в преподавании медицинских дисциплин. Курс «Нормальной анатомии» относится к базовым дисциплинам в медицинских вузах. Качество его усвоения в значительной степени определяет дальнейшие компетенции будущего врача. В эпоху всеобщей информатизации и компьютеризации актуальными становятся инновационные 3D -технологии.
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Новые подходы к репертуарному планированию в работе с учащимися музыкально-исполнительского класса»
Автор статьи предлагает разработанную им новую репертуарную политику, являющуюся важной составляющей концепции профессиональной деятельности педагога-музыканта, на основе принципов: художественно-ценностного отбора музыкальных произведений педагогического и концертного репертуара; разноуровневого репертуарного планирования; систематичности и последовательности в подходе к изучению технических пьес педагогического репертуара; экспресс-обучения инструменталиста, с применением эффективных методов работы с учащимися музыкально-исполнительского класса. Разработка новой репертуарной политики обусловлена необходимостью оптимизации процесса обучения юного музыканта.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Инновационные технологии в курсе английского языка в вузе»
Гурова Евгения Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Перспективы развития дистанционного обучения в российской образовательной системе»
Сатаров Александр Виленинович , директор, профессор
Интернет-институт ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл
«Мультимедийный электронный учебно-методический ресурс «Защита в чрезвычайных ситуациях»»
Нахова Наталья Альбертовна , канд. пед. наук , доцент
Институт естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Метапредметные знания и умения учащихся 9 класса на основе разработанной рабочей тетради по химии с региональным материалом»
ГБОУ гимназия №41 им. Э. Кестнера , Санкт-Петербург г
«Организация образовательного пространства на уроках информатики как условие формирования метапредметных и личностных результатов обучающихся в контексте ФГОС»
В данной статье рассматривается вопрос современного образования, направленного на развитие ученика образовательного учреждения как субъекта познавательной деятельности. Автор обосновывает мысль о том, что система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край
«Время существования Империи Жизни (Imperium Vita) и Империи Жизни на Земле (Imperii Vitae Tellus) по шкале геоастрономической хронологии»
Крылов Кирилл Анатольевич , студент
Институт информационных наук и технологий безопасности ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» , Москва г
«Применение математического структурирования в оптимизации учебных планов»
В данной работе авторами задача автоматизированного формирования семантического поля представлена в формальном виде, необходимом для исследования образовательной среды вуза. Исследователями сообщается о разработке алгоритма, позволяющего строить семантические поля атомарных понятий для гуманитарных предметных областей и создавать конструктивные модели соответствующего знания.
МБУДО «ДМШ №24» , Татарстан Респ
«Скрипичные переложения киномузыки Джона Уильямса в педагогическом репертуаре детской музыкальной школы»
Работа описывает проблемы нехватки в программе детской музыкальной школы (ДМШ) современной американской музыки из фильмов. Особенно важен вопрос о переложениях киномузыки для скрипки из известных фильмов композитора Дж. Уильямса так, чтобы партия скрипки была наиболее приспособлена к исполнению на данном инструменте для учеников старших классов ДМШ.