Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 19.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Янтюрина Татьяна Борисовна , преподаватель
ГБПОУ «Техникум сервиса и туризма №29» , Москва г

«Активизация деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках производственного обучения»

Скачать статью

В данной статье значительное внимание уделяется способам активизации производственной деятельности обучающихся с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями на уроках производственного обучения по профессии «швея».

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Шишакина Елена Юрьевна , учитель трудового обучения
МКОУ «Коробчеевская школа-интернат» , Московская обл

«Коррекционно-развивающее обучение на уроках швейного дела»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования и развития личностных качеств школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела: целенаправленность, умение довести начатое дело до конца, самостоятельность, самоконтроль, чувство коллективизма. Авторами изучается принцип педагогики, направленной на коррекцию недостатков и развитие психофизических качеств детей с интеллектуальной недостаточностью. В работе обосновывается мысль о том, что обучение швейному делу способствует социальной адаптации детей и обеспечивает их определенную самостоятельность в быту.

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савинова Наталья Владимировна , канд. психол. наук , преподаватель
Деминов Альберт Николаевич , канд. техн. наук , начальник военной кафедры
ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» , Краснодарский край
Савинова Алиса Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Особенности лидерства детей с задержкой психического развития»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема интеграции людей с ОВЗ в социум, которой в последнее время уделяется большое внимание в педагогике и психологии. Авторами изучаются особенности лидерства детей с ЗПР. Так как лидер является неотъемлемой частью каждой группы, обозначенный вопрос является актуальным, ведь от того как будет руководить данный лидер, зависит будущий успех/неуспех его группы.

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кардашова Ксения Владимировна , учитель-логопед
МБОУ СШ №144 , Красноярский край

«Мониторинг в специальном образовании»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены требования к системе оценки результатов освоения общеобразовательной программы обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Автором изучено понятие «мониторинг». В работе представлен также анализ основных подходов к организации мониторинга учебных достижений обучающихся данной категории в образовательных организациях России и США.