List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 19.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana B. Iantiurina
ГБПОУ «Техникум сервиса и туризма №29» , Москва г

«Активизация деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках производственного обучения»

Download an article

В данной статье значительное внимание уделяется способам активизации производственной деятельности обучающихся с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями на уроках производственного обучения по профессии «швея».

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Elena I. Shishakina
МКОУ «Коробчеевская школа-интернат» , Московская обл

«Коррекционно-развивающее обучение на уроках швейного дела»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования и развития личностных качеств школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела: целенаправленность, умение довести начатое дело до конца, самостоятельность, самоконтроль, чувство коллективизма. Авторами изучается принцип педагогики, направленной на коррекцию недостатков и развитие психофизических качеств детей с интеллектуальной недостаточностью. В работе обосновывается мысль о том, что обучение швейному делу способствует социальной адаптации детей и обеспечивает их определенную самостоятельность в быту.

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Savinova , candidate of psychological sciences
Albert N. Deminov , candidate of technical sciences
FSFEI of HE "Admiral Ushakov Maritime State University" , Краснодарский край
Alisa E. Savinova
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Особенности лидерства детей с задержкой психического развития»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема интеграции людей с ОВЗ в социум, которой в последнее время уделяется большое внимание в педагогике и психологии. Авторами изучаются особенности лидерства детей с ЗПР. Так как лидер является неотъемлемой частью каждой группы, обозначенный вопрос является актуальным, ведь от того как будет руководить данный лидер, зависит будущий успех/неуспех его группы.

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kseniia V. Kardashova
МБОУ СШ №144 , Красноярский край

«Мониторинг в специальном образовании»

Download an article

В данной статье рассмотрены требования к системе оценки результатов освоения общеобразовательной программы обучающимися с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Автором изучено понятие «мониторинг». В работе представлен также анализ основных подходов к организации мониторинга учебных достижений обучающихся данной категории в образовательных организациях России и США.