Список публикаций по ключевому слову: «»
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Московская обл
«Потенциал этнопедагогики в подготовке педагогических кадров»
Гибадуллина Эндже Анваровна , магистрант
Старыгина Светлана Дмитриевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ
«Особенности подготовки специалистов в области информационных технологий в высших учебных заведениях Германии»
ФГБОУ ВО «Чайковский государственный институт физической культуры» , Пермский край
«Спортивно-оздоровительный туризм как средство развития личностных качеств будущих бакалавров физической культуры»
В статье раскрыт материал диссертационного исследования по формированию компетенций туристской направленности у будущих бакалавров по физической культуре, представлены развиваемые компетенции в профессиональной подготовке бакалавров физической культуры, технологии и методы их формирования, средства оценки. Показана динамика проведенного педагогического эксперимента, компетенций по развитию личностных качеств.
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
«Социально-педагогические активитеты международных стажировок магистров»
В данной статье исследуется феномен международных стажировок студентов в историческом ракурсе рождения идеи и ее актуальности. Раскрывается специфика международных стажировок как научно-образовательных программ с эффективной социально-педагогической поддержкой магистров в опыте оренбургского педагогического вуза.
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Ассамблея «Педагог XXI века» – творческая научно-образовательная площадка работников сферы российского образования»
Данная статья посвящена Ассамблее «Педагог XXI века». Отражены цель и основные аспекты деятельности Ассамблеи «Педагог XXI века». Отмечены общие данные об участниках мероприятия. Представлено положение об Ассамблее «Педагог XXI века». Приведен этический кодекс педагога. Отражена «Итоговая декларация сессии Ассамблеи «Педагог XXI века».