Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Базанова Наталья Владиславовна , учитель-дефектолог
МКДОУ «Д/С №1 «Ромашка» , Архангельская обл

«Формирование критического мышления детей в процессе исследовательской деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности формирования умений и навыков критического мышления дошкольников в процессе исследовательской деятельности. Раскрыты основные аспекты понятия «критическое мышление». Отмечены отличия критического мышления от творческого мышления.

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матковская Ксения Станиславовна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №40 «Алёнушка» , Новгородская обл

«Формирование речевых навыков у дошкольников с дизартрией»

Скачать статью

У детей дошкольного возраста часто диагностируют дизартрию. В то же время, несмотря на наличие методических рекомендаций по коррекции этой речевой патологии, многие логопеды признаются, что их представления и знания в данной области недостаточны. Для повышения эффективности работы необходимо иметь в виду, что органическая природа этого расстройства предполагает необходимость планового, последовательного формирования всех компонентов речи. В статье представлена специфика коррекционно-логопедической работы при дизартрии, перечислены её принципы, задачи и методы, указаны направления в логопедической работе по устранению дизартрии.

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ерюкова Вера Анатольевна , социальный педагог
ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию «Берег надежды» , Москва г

«Применение арт-терапевтических технологий в работе социального педагога с детьми и подростками, оказавшимися в сложной жизненной ситуации, находящимися в государственных учреждениях (социально-реабилитационных центрах, центрах помощи семье и детям и др.)»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема коррекции последствий социального и реального сиротства. Отражены основные педагогические возможности использования арт-терапевтических технологий. Раскрыты цели арт-терапии в реабилитационно-коррекционной деятельности социального педагога. Выделены формы, виды и этапы арт-терапевтической работы.

Дата публикации: 17.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Лосева Галина Александровна , учитель-логопед
МАОУ «СОШ №3 им. И.И. Рынкового» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Проектная деятельность в условиях школьного логопункта в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения речи»

Скачать статью

Поиски новых путей повышения результативности коррекционной работы показывают, что устойчивых положительных результатов в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности, здоровья можно добиться, если наряду с традиционной логопедической работой включать в работу комплексные занятия с использованием нестандартных форм и методов.

Дата публикации: 17.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черных Ольга Алексеевна , учитель русского языка и литературы
Татарова Нина Владимировна , учитель русского языка и литературы
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ

«Осуществление деятельностного подхода на уроках чтения в условиях работы с учащимися с умственной отсталостью»

Скачать статью

Автором отмечено, что использование нестандартных форм проведения уроков, сюрпризные моменты, проблемные ситуации, поиск или выбор верного решения способствуют развитию и коррекции мыслительной деятельности, формируют дисциплину умственного труда, способствует развитию у детей мотивации к обучению, воспитанию стремления к получению новых знаний.