Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогические науки

Дата публикации: 06.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белых Кристина Сергеевна , студентка
Зотова Татьяна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Любовный конфликт героев художественной литературы как предмет риторического анализа на школьном уроке»

Скачать статью

В статье представлены теоретические основы и модель обучения школьников анализу любовного конфликта как психолого-коммуникативного феномена с точки зрения особенностей речевого поведения его участников. Риторический анализ ситуаций любовного противостояния на уроках словесности может способствовать формированию у школьников установки на выбор конструктивных моделей речевого поведения в конфликте, а также более глубокому восприятию и пониманию произведений художественной литературы.

Дата публикации: 05.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрянина Лаура Бандровна , студентка
Егорова Наталья Леонидовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл

«Сравнительная характеристика коммуникации у дошкольников в норме и с общим недоразвитием речи третьего уровня»

Скачать статью

Ранняя логопедическая помощь позволяет усвоить детям родной язык при правильном формировании коммуникативной функции. Коррекционные занятия дошкольников с ОНР третьего уровня начинаются с овладения элементами грамоты и заканчиваются развернутой фразовой речью. В статье представлены общие данные развития детей дошкольного возраста в норме в сравнении с особенностями развития детей с ОНР третьего уровня.

Дата публикации: 05.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черчинян Диана Артуровна , студентка
Айвазова Елена Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Физическое воспитание как один из основных факторов здорового образа жизни студентов»

Скачать статью

В статье представлены общие сведения о физическом воспитании и этапах проведения уроков «физическая культура» в учреждениях среднего и высшего гуманитарного образования, а также изложены авторские размышления о возможных методах продвижения ЗОЖ и популяризации спорта в студенчестве.

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подколзина Елена Юрьевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Залевская Светлана Олеговна , студентка
Фомченко Жанна Анатольевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Методика изучения темы «Мультимедиа» в соответствии с УМК Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные вопросы в ходе изучения темы «Мультимедиа». Авторы освещают методические особенности данной темы.

Дата публикации: 31.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Решетникова Елена Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
Василега Дмитрий Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Институт промышленных технологий и инжиниринга ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Стандарты образования»

Скачать статью

В статье рассмотрена история развития образования. Авторы приводят стандарты образования на примере Российской Федерации.

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юдаева Анна Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл

«Модель организации социальной адаптации детей к условиям дошкольных образовательных учреждений»

Скачать статью

В статье представлена модель организации социальной адаптации детей к условиям дошкольных образовательных учреждений, которая включает в себя концептуальный, содержательно-методологический, процессуальный и критериально-результативный блоки. Автор отмечает, что подобная модель обеспечивает эффективность исследуемого процесса организации социальной адаптации детей к условиям дошкольных образовательных учреждений.