Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Милена Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Развитие ипотечного кредитования в Краснодарском крае»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные тенденции развития ипотечного кредитования в регионах ЮФО и Краснодарском крае. На основе выявленных тенденций предложен прогноз развития индикаторов рынка ипотечного кредитования.

Дата публикации: 22.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демченко Светлана Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Методология проектного управления для реализации стратегических целей информатизации вуза»

Скачать статью

В статье рассмотрена возможность применения методов проектного управления в образовательной организации, в том числе к формированию портфеля ИТ-проектов. Определен и обоснован подход и методика проектного управления, обеспечивающая достижение стратегических целей при проведении проектов по информатизации вуза.

Дата публикации: 20.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Молчанова Алла Владимировна , канд. пед. наук , доцент, заведующая междисциплинарной лабораторией
Кулямина Ольга Сергеевна , канд. экон. наук , старший научный сотрудник
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Применение практико-ориентированных активных методов обучения магистров к проведению научных исследований в профессиональной деятельности»

Скачать статью

В данной статье проанализирован вопрос организации процесса обучения магистров. В частности, авторами рассмотрена проблема проведения научных исследований в образовательном процессе.

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сахабиева Камиля Рафаилевна , ассистент кафедры
Гилязева Лилия Ахметовна , ассистент кафедры
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Интерактивные методы обучения в процессе формирования навыков владения устной формой делового и профессионального общения на английском языке»

Скачать статью

Статья посвящена применению интерактивных методик обучения иностранному языку профессорско-преподавательского состава в рамках корпоративного университета. Особое внимание обращается на вопросы создания аутентичной виртуальной языковой среды и включения слушателей курса в реальные ситуации межкультурной коммуникации. В результате, применение интерактивного формата занятий позволит содействовать повышению качества иноязычной подготовки профессорско-преподавательского состава.

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Явдошенко Евгений Олегович , канд. пед. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова» Минздрава России , Санкт-Петербург г

«Эффективность применения активных методов обучения в условиях высшей школы»

Скачать статью

В статье говорится об эффективности применения активных методов обучения в условиях высшей школы. Современная наука об образовании приблизилась к тому моменту, когда возникла потребность в создании педагогических технологий, которые обеспечивают самое главное в образовательном процессе – развитие личности каждого учащегося, его активности. Методы обучения отражают организационную сторону педагогического процесса.

Дата публикации: 03.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мечик Софья Валерьевна , ассистент
Осинцева Марина Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Формирование навыков моделирования в процессе обучения математике студентов инженерных специальностей»

Скачать статью

В статье рассмотрены возможности формирования навыков математического моделирования в процессе обучения математике студентов инженерных специальностей посредством решения практико-ориентированных задач.