Список публикаций по ключевому слову: «»


Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 28.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Беляева Екатерина Николаевна , учитель-логопед
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
Петрова Эллина Александровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
Костина Яна Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
Алексеева Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл

«Формирование звуковой аналитико-синтетической активности у детей с ОНР через игры В.В. Воскобовича»

Скачать статью

В статье авторами отмечена важность речевого развития дошкольников, что всегда являлось главной задачей в деятельности педагогов ДОУ, так как оно неразрывно связано с формированием мышления дошкольника, с приобретением знаний, развитием всех психических процессов с самовыражением, познанием других людей, речь также является средством общения.

Дата публикации: 11.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронова Марина Николаевна , бакалавр , воспитатель
Матюхина Ирина Николаевна , воспитатель
Мороз Светлана Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Система работы по формированию у детей с ОНР готовности к школе»

Скачать статью

Проблема развития речи находится в центре работы ДОУ и является достаточно актуальной, так как это одно из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе. Чтобы качественно подготовить детей к школе, преодоление ОНР должно быть комплексным. Поэтому необходима взаимосвязанная работа всех специалистов, работающих с данной категорией детей.

Дата публикации: 10.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чекулова Светлана Викторовна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №3 «Радуга» , Московская обл

«Фольклор как средство развития речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены ключевые аспекты формирования связной речи старших дошкольников посредством использования малых форм фольклора. Обоснована актуальность исследуемой темы. Приведены основные особенности таких малых форм фольклора, как загадки, колыбельные песни и др.

Дата публикации: 09.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фадина Галина Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
Филатова Елена Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Формирование психофизиологической базы речи детей с задержкой психического развития»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным проблемам развития психофизиологической базы речи детей с ЗПР на логопедических занятиях; психофизиологическим факторам речевого развития, основным направлениям коррекции психоречевого развития детей с ЗПР.

Дата публикации: 05.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Предеина Галина Петровна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С №96 , Иркутская обл

«Применение метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР»

Скачать статью

В статье рассматривается необходимость использования метода «Синквейн» в логопедической работе с детьми с ТНР для более эффективной коррекции речевых нарушений у дошкольников.

Дата публикации: 05.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тулаева Светлана Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ №37 «Веселые нотки» , Калужская обл

«Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения»

Скачать статью

Представленное в статье занятие будет полезно учителям-логопедам для индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. Оно позволяет автоматизировать звук в словах, слогах и предложениях, развивать слуховое внимание, навыки словообразования, что необходимо для дальнейшего развития речи.

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарова Любовь Николаевна , учитель-логопед
Шевченко Венера Ивановна , воспитатель
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл

«Организация и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие «общее недоразвитие речи», даётся характеристика речи детей с ОНР I, II уровня речевого развития, рассматриваются причины возникновения стёртой дизартрии, организация и содержание коррекционно-логопедической работы.