Список публикаций по ключевому слову: «»


Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 18.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сайфутдинова Камиля Рамилевна , старший преподаватель, аспирант
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Организация дистанционных олимпиад в процессе обучения информатике»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос использования дистанционных олимпиад в процессе обучения информатике для проверки уровня знаний учащихся и дальнейшей мотивации их обучения, а также подбор наиболее актуальных дистанционных олимпиад для работы с учащимися школ и учреждений дополнительного образования.

Дата публикации: 17.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиангиров Роберт Аминович , доктор хирургических болезней и новых технологий
Галимов Олег Владимирович , заведующий кафедрой
Ханов Владислав Олегович , профессор
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный медицинский университет» Минздрава России , Башкортостан Респ

«Использование современных средств обучения на клинических кафедрах университета»

Скачать статью

В данной статье проанализирована проблема применения компьютерных информационных технологий. Использование рассмотренных авторами информационных ресурсов и электронных методов обучения повышает эффективность преподавания и успеваемость обучаемых.

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мишенина Наталья Владимировна , заместитель директора, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Царева Светлана Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
Рындина Елена Сергеевна , учитель географии
МОУ «Комсомольская СОШ» , Белгородская обл

«Квест как игровая педагогическая технология в организации детского досуга»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной педагогической технологии – квест-игре, знакомит со структурой и содержанием образовательной технологии, особенностями её организации и проведения. В работе выделены основные принципы в организации квеста.

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григорьева Алла Александровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №132 «Золотая рыбка» , Чувашская Республика - Чувашия
Владимирова Оксана Васильевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №78 «Колосок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование инновационных методов и приёмов в развитии мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением речи»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема развития мелкой моторики дошкольников, имеющих нарушения в речевом развитии. Авторами предложены различные методы решения поставленного проблемного вопроса.

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жданова Светлана Николаевна , д-р пед. наук , проректор
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
Чиркова Александра Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Роль интерактивных игр в развитии созидательной деятельности подростка»

Скачать статью

В статье исследуется феномен интерактивных игр в развитии созидательной деятельности подростка, дается философско-педагогический ракурс трансформации игры как интерактивного средства в информационном обществе, подчеркивающем ее актуальность. В анализе взаимосвязанных понятий раскрывается сущность и содержание созидательной деятельности, дается понятие «созидательной позиции подростка».

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куликов Юрий Александрович , канд. физ.-мат. наук , доцент
Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл

«Новые технологии в образовании»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные вопросы использования учащимися новых технологий в образовательном процессе. Что будет нового в обучение? Каким образом будут выглядеть будущие классы? Для системы образования новые технологии, такие как облачные вычисления, технологии дополненной реальности и 3D-печати, ведут систему образования к будущему, которое трудно представить.