Список статей Международном научном журнале
«Гуманитариум». Выпуск 1 (6)


Общие вопросы народного образования и педагогики

Дата публикации: 06.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ивлева Татьяна Владимировна , учитель английского языка I категории, педагог-психолог
МБОУ «СШ №8 г. Ельца» , Липецкая обл

«Формирование иноязычной культуры средствами краеведения»

Скачать статью

Данная статья посвящена формированию иноязычной культуры средствами краеведения, которое даёт богатые возможности для этого. Автор, понимая реальные процессы образования и каждодневной жизни современного человека, предлагает один из путей изучения английского языка, который стимулирует личностное становление старшеклассника.

Общая педагогика

Дата публикации: 07.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Закарая Моника Отаровна , старший преподаватель
Сочинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Краснодарский край

«Современные тенденции в обучении»

Скачать статью

Данная работа посвящена современным тенденциям в обучении. Инновационное развитие образования является ответом на потребности информационного общества. В статье автором планируется проанализировать особенности современных тенденций в обучении, выявить инновационные подходы в образовании и сделать соответствующие выводы.

Дата публикации: 07.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Геддис Елена Викторовна , директор
Первая русская школа Белфаста , Великобритания

«Проект «Национальная стратегия» как инструмент совершенствования качества образования в школах в Англии»

Скачать статью

В данной статье автором представлен анализ результатов «Национальной стратегии» образования по естественнонаучным предметам, которая была введена в старшие классы общеобразовательной школы Англии.

Дата публикации: 06.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Брыкин Юрий Вадимович , канд. пед. наук , доцент, член-корреспондент МАНПО, профессор РАЕ
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г
Фролочкина Дарья Юрьевна , преподаватель
ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна» , Московская обл
Моисеенко Виктория Владимировна , методист
ГБОУ г. Москвы «Школа №1288 им. Героя Советского Союза Н.В. Троян» , Москва г

«Основные аспекты технологизации образовательного процесса при реализации инклюзивного подхода в обучении»

Скачать статью

В статье анализируются и оцениваются организационные и педагогические технологии, применяемые при реализации инклюзивного подхода в обучении, также представлены адаптивные методы, рекомендуемые для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, подробный анализ программно-методического обеспечения инклюзивной образовательной среды, рекомендации по эффективной технологизации процесса обучения в образовательных организациях, реализующих инклюзивный подход в обучении, и подробный аналитический обзор специальных средств для работы с обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ.

Дата публикации: 07.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пищугина Елена Владимировна , учитель
МОУ «СОШ №5 г. Майского» , Кабардино-Балкарская Респ

«Использование методики проблемного обучения как мотивации к познавательной деятельности школьников на уроках технологии»

Скачать статью

В данной статье рассматривается специфика применения методики проблемного обучения в системе основного общего образования с учетом возрастных особенностей учащихся. Также уделено внимание трудностям, с которыми может столкнуться любой учитель, решивший применить в своей работе эту технологию. Дается краткая характеристика уровней проблемного обучения с учетом требований ФГОС.

Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования

Дата публикации: 07.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук, профессор , директор, заведующий кафедрой, академик РАЕ, РАЕН, РАМТН, аккредитованный и аттестованный Рособрнадзором эксперт в сфере образования
ГБОУ ПО г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Менькова» , Севастополь г

«Наставничество в практикоориентированном педагогическом образовании: из опыта работы ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»»

Скачать статью

Сформировать общие и профессиональные компетенции будущий специалист должен в процессе обучения, в том числе в системе среднего профессионального образования. В педагогических СПО активно развивается система дуального (практикоориентированного) обучения. Процесс практической подготовки проводится под руководством преподавателей колледжей. Роль педагогических работников образовательных организаций, на базе которых у студентов формируются профессиональные умения, ограничивается наблюдением.

Дата публикации: 06.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Упругина Полина Дмитриевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл

«Теория и методика развития партисипативного стиля управления учебной деятельностью студентов вузов»

Скачать статью

Статья посвящена теории и методике развития партисипативного стиля управления учебной деятельностью студентов вузов. Автор рассматривает педагогические принципы развития у будущего учителя партисипативного стиля управления учебной деятельностью школьников, после чего делает соответствующий вывод касательно получаемого специалиста.