List of articles Коллективной монографии
«Education and science: current trends». Issue XII


Парадигмы современной науки

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Krylov Sergei Nikolaevich , aspirant , преподаватель, менеджер по конгрессной деятельности
FSBEI of HPE "Saint Petersburg State Artistic and Industrial Academy named after A.L. Shtiglic" , Санкт-Петербург г

«Spetsifika formirovaniia khudozhestvennoi shkoly na kafedre monumental'no-dekorativnoi zhivopisi SPGKhPA im. A.L. Shtiglitsa»

Download an article

The article deals with the review of the first years of the Department of Monumental and Decorative Painting of «St.Petersburg Stieglitz State Academy of Art’s and Design» (Mukhina Leningrad Higher Arts and Crafts College). Education, realized projects of teachers, masters and technologists, who were invited to work first at the department, are studied. The origins of features formation in the approach to the muralists training at the department as a model of the original «school» are being considered.

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Odinokaya Maria Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
High School of Foreign Languages of Humanities Institute FSAEI of HE “Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University” , Санкт-Петербург г
Zhigadlo Valentin Eduardovich , doctor of technical sciences , профессор
ANPO of HPE "Smolny Institute of RAS" , Санкт-Петербург г

«Ispol'zovanie elektronnykh nauchnykh bibliotek v sovremennom obrazovatel'nom protsesse v vuze»

Download an article

The monograph is devoted to practical issues of electronic research libraries use in the educational process as an important interaction tool that provides substantial support to different categories of users, in particular, scientists, researchers, students and people using reliable materials in their professional activities, as well as their development as one from the most effective ways of preserving the cultural and scientific heritage. Particular attention is paid to characterizing the possibility of using scientific electronic libraries in the processes of bibliography and bibliographic services by researchers. The authors considered the most key areas of electronic libraries application, as well as the main issues related to their use.

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Martens Anna Andreevna , candidate of economic sciences , доцент
Derkach Natalia Olegovna , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Altai State University" , Алтайский край

«Депозитная политика как базовый элемент фондирования коммерческого банка»

Download an article

The deposit policy plays a special role in the funding of Russian banks, which is caused by the prevalence of deposit sources in the structure of the resource base of credit institutions. The change in the conditions for raising funds in the economy with considerable volatility causes the expediency of continuous improvement of the methodological foundations in the formation of deposit resources, which determines the relevance of the chosen topic. The authors summarize the existing scientific base in the field of deposit policy development, the factors affecting the effectiveness of its implementation are presented. In conclusion, the authors come to the conclusion that the deposit policy forms not only a large part of the bank's resources, but also its credit potential, and the effectiveness of financial activity. Therefore, any innovations in this area are possible only with stable financial stability, in any other economic conditions, commercial banks will seek to retain liquidity by improving approaches to the most developed and attractive client segments.

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Faizullin Rinat Malikovich , аспирант
FSBEI of HE "Ural State Mining University" , Свердловская обл

«ABOUT THE ADVANTAGES OF DIGITAL ELECTRIC DRIVE SIMOREG 6RA7088-6KS22 OF DRILLING WINCH»

Download an article

The process of drilling wells using the automatic control system of the digital electric drive of the drilling winch (Simoreg 6RA7088), which belongs to the main drives of the drilling rig is considered in this paper. The productivity and efficiency of the drive of the drilling winch depends on the productivity and efficiency of the drilling rig as a whole. The author convincingly reveals and proves the advantages of using the electric drive Simoreg 6RA7088–6KS22: increase in durability and re-liability; reduction of commissioning and repair work; the decrease in the number of staff; increased productivity and economic efficiency from the installation of a DC motor with controlled by microprocessor Converter Simoreg 6RA7088–6KS22, compared with the DC motor controlled by thyristor voltage Converter of the type KTU-K14-UHL1.

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaitseva Olga Petrovna , doctor of economic sciences , профессор
PEI of HPE of Russian Central Union "Siberian University of Consumer Cooperation" , Новосибирская обл

«The analysis and regulation of the organization financial status in the system of crisis management»

Download an article

The monograph is devoted to the revision need of operating financial analysis tools for increase in effectiveness of crisis management. The main trends and primary factors of an unstable financial status of market subjects are discovered. The decrease in practical value of models of the bankruptcy forecasting is proved and need for a process approach in managing their financial status. Crisis management analysis should be supplemented with the profound characteristic of the organization assets, estimates of resources use efficiency, which are available for it. The results of a research promote timely restructuring and maintaining stability of business. The recommendations on improvement of an assessment technique and mobilization of internal reserves of the companies to strengthen the financial status are offered.

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mukminov Malik Нилович , doctor of biological sciences , профессор
Shuralev Eduard Arkadevich , candidate of veterinary sciences , доцент
Institut ekologii i prirodopol'zovaniia FGAOU VO "Kazanskii (Privolzhskii) federal'nyi universitet" , Татарстан Респ

«Immunoanaliticheskie i biosensornye tekhnologii dlia obespecheniia biobezopasnosti»

Download an article

The present monograph gives a brief overview of the latest achievements in biosensor and multiplex immunological methods of research. The role of immunological researches in such scientific fields as human and animal infection disease detection, biosafety and biosecurity, food safety, environmental safety is discussed. The different types of immunological tests design have been described briefly; some formats of tests are shown in figures. The references are sufficient to allow the reader to examine interesting areas more deeply. The selected examples of biosensor and multiplex immunological methods are classified through their research format and their detection strategy. In conclusion, prospects of multiplex test system use as an immunological method of research for infectious diseases diagnostics is given.

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Mikhnev Ilia Pavlovich , Honored Worker of Science and Education, candidate of technical sciences, docent , associate professor
Mikhneva Svetlana Vladimirovna , candidate of jurisprudence sciences, master of psychological sciences, docent Russian Academy of Sciences , associate professor
Volgograd Institute of Management, Branch of RANEPA , Волгоградская обл

«Natural radionuclides as a source of background exposure of the population of the Lower Volga region»

Download an article

The monograph contains research of background radiation of the population from natural radionuclides in the premises of the Lower Volga region and presents methods of protection against the influence of natural radionuclides. Direct studies have established the absorbed dose rate of the Lower Volga region in the premises of wooden, brick and concrete buildings. The frequency distribution of the effective specific activity of natural radionuclides in building materials is analyzed. It has been established that the dose received by the body over a long period leads to more serious damage than the same dose received in a short period.

Publication date: 27.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Batanov Mikhail Semenovich , candidate of technical sciences , доцент
FSFEI of HE "Moscow Aviation Institute (National Research University)” , Москва г

«Obshchaia dinamika vakuumnykh sloev i "vakuumnaia elektrostatika»

Download an article

This paper is a continuation of a series of articles devoted to the development of light-geometry of the "vacuum" based on the axiomatics of the Algebra of signatures. In this part of the light-geometry of the "vacuum" the general dynamics of the vacuum layers is considered, from which under certain conditions "vacuum electrostatics" follow. The ways of studying vacuum layers rotation inside nuclear of stable vacuum formations, in particular inside the nuclear of the "electron" and "positron", are outlined.

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shykhaliev Kerem Sefi , doctor of chemical sciences , профессор
Azerbaijan State Oil and Industry University , Azerbaijan

«Научные основы исследования получения модифицированных наполнителями, стабилизаторами, радиационным воздействием полиэтиленов и сополимеров этиленов»

Download an article

The properties of a composition based on modified polyethylenes have been studied in the work. Polyolefin thermoplastic elastomers were obtained on the basis of ethylene-propylene elastomers and high-density polyethylene by the two methods: in the first case, as a modifying agent sulfur-containing compounds (altax, sulfur) were used, and in the second – MAC. Thermoplastic elastomers of the series A were obtained as a result of a combination of the original polymer components melt on the mill rolls at a temperature of 433–453 K° at the gap between them 0.2 mm. After crystalline thermoplastic melting ethylene copolymer problemby EPS and structuring agents were added. To achieve a good homogenization milling was carried out for 25 minutes. Formulation of the compositions had the following composition (pts. wt): EPDM – 100; HDPE – 10–80; dicumyl peroxide 1–2.

Парадигмы современного образования

Publication date: 23.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Filippova Nadezhda Anatolevna , candidate of technical sciences , доцент
Moscow Automobile and Road Construction State Technical University , Москва г

«Дифференциация и индивидуализация в обучении как условие развития творческих способностей студентов (бакалавров)»

Download an article

The author in this monograph speaks of differentiation and individualization in teaching as a factor of development of bachelor student’s creative abilities. He draws attention to the history of the differentiation emergence and individual approaches in teaching.

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arefjeva Svetlana Mullanurovna , candidate of pedagogical sciences, docent , доцент
Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Исследовательская работа студентов-дизайнеров в процессе изучения исторических дисциплин»

Download an article

The content of the monograph has a practical focus – the skills formation on art and design works reading by students, that is inseparable from creativity development of their future professional activity – creating an aesthetically expressive subject-spatial environment in the future profession. Theoretical disciplines «History of Art», «History of Design, Science and Technology» within the framework of which educational and research work is laid down reveal the nature of analysis, description of artistic and engineering products.

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Musina Rezeda Idvartovna , candidate of political sciences , доцент
Institute of social and humanitarian education Moscow Pedagogical State University , Москва г

«Politika Vengrii v sfere obrazovaniia kak instrument "miagkoi sily»

Download an article

The article analyzes the educational policy of Hungary as a tool for forming components of «soft power»: the image of the state in the world public opinion, the socialization of compatriots abroad and the possibility of their use as agents of influence in solving both foreign policy and internal political tasks. The author considers the possibilities of using various methods of forming the attractiveness of education within the framework of social policy, as well as the policy towards national minorities.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhailik Nadezhda Borisovna , старший преподаватель
Vakhromeeva Marina Petrovna , candidate of economic sciences , доцент
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Современные подходы к управлению бизнес-проектами»

Download an article

Modern methods of project management are considered in the monograph, especially methodology Agile, which is the set of principles, the most important among them is the principle: «reaction to changes is more important than a consecution of plan». The methodology is aimed to minimize project risks through the ability to focus on the most valuable requirements as a result of open and transparent processes. The use of Agile-technology allows you to optimize costs, to reduce significantly the amount of documentation and to make the development process more creative and unique.

Publication date: 22.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rukina Svetlana Nikolaevna , candidate of economic sciences , доцент
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

«Analiz effektivnosti i rezul'tativnosti gosudarstvennogo nalogovogo kontrolia»

Download an article

The monograph deals with the content of tax control forms and new tax instruments, the use of which is aimed at fiscal performance increasing, the formation of fair competition, improving the business climate. The statistical tax reporting of the Federal tax service of Russia, characterizing efficiency and effectiveness of tax control is analyzed. The practical and theoretical significance of the article lies in the system view of the modernization processes taking place in the organization of state tax control.

Список статей Коллективной монографии
«Образование и наука: современные тренды». Выпуск XII


Парадигмы современной науки

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Крылов Сергей Николаевич , соискатель , преподаватель, менеджер по конгрессной деятельности
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. А.Л. Штиглица» , Санкт-Петербург г

«Специфика формирования художественной школы на кафедре монументально-декоративной живописи СПГХПА им. А.Л. Штиглица»

Скачать статью

В работе предлагается обзор первых лет кафедры монументально-декоративной живописи СПГХПА им. А.Л. Штиглица (ЛВХПУ им. В.И. Мухиной. Рассматриваются образование, реализованные проекты педагогов, мастеров и технологов, первыми приглашенных работать на кафедры. Выносятся на рассмотрение истоки формирования особенностей в подходе к обучению художников монументалистов на кафедре как образца самобытной «школы».

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одинокая Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г
Жигадло Валентин Эдуардович , д-р техн. наук , профессор
АНО ВО «Смольный институт РАО» , Санкт-Петербург г

«Использование электронных научных библиотек в современном образовательном процессе в вузе»

Скачать статью

Монография посвящена практическим вопросам использования электронных научно-исследовательских библиотек в образовательном процессе как важнейшего инструмента взаимодействия, оказывающего существенную поддержку разным категориям пользователей, в частности ученым, исследователям, студентам и людям, использующих достоверные материалы в своей профессиональной деятельности, а также их развитию как одного из наиболее эффективных способов сохранения культурного и научного достояния. Особое внимание уделяется характеризации возможности использования научных электронных библиотек в процессах библиографирования и библиографического обслуживания исследователями. Авторы рассмотрели наиболее ключевые области применения электронных библиотек, а также основные вопросы, связанные с их использованием.

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мартенс Анна Андреевна , канд. экон. наук , доцент
Деркач Наталья Олеговна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край

«Депозитная политика как базовый элемент фондирования коммерческого банка»

Скачать статью

В фондировании российских банков особую роль играет депозитная политика, что вызвано преобладанием в структуре ресурсной базы кредитных организаций депозитных источников. Изменение условий привлечения средств в экономике со значительной волатильностью обуславливает целесообразность постоянного совершенствования методологических основ в части формирования депозитных ресурсов, что определяет актуальность выбранной тематики. Авторами обобщена существующая научная база в области разработки депозитной политики, представлены факторы, воздействующие на эффективность ее реализации. В заключении исследователи приходят к выводу, что депозитная политика формирует не только большую часть ресурсов банка, но и его кредитный потенциал, и эффективность финансовой деятельности. Поэтому любые инновации в этой области возможны только при устойчивой стабильности финансовой сферы, в любых других экономических условиях коммерческие банки будут стремиться к удержанию ликвидности путем совершенствования подходов к наиболее разработанным и привлекательным клиентским сегментам.

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Файзуллин Ринат Маликович , аспирант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет» , Свердловская обл

«О преимуществах цифрового электропривода Simoreg 6RA7088-6KS22 буровой лебедки»

Скачать статью

В данной работе представлено описании технологического процесса бурения скважин с использованием системы автоматического регулирования цифрового электропривода буровой лебедки (Simoreg 6RA7088), который относится к главным приводам буровой установки. От производительности и экономичности привода буровой лебедки зависит производительность и экономичность всей буровой установки в целом. Автором убедительно выявлены и доказаны преимущества использования электропривода Simoreg 6RA7088–6KS22: увеличение долговечности и надёжности; уменьшение пусконаладочных и ремонтных работ; уменьшение числа обслуживающего персонала; увеличение производительности, а также экономическая эффективность от установки двигателя постоянного тока с управляемым микропроцессорным преобразователем Simoreg 6RA7088–6KS22, по сравнению с двигателем постоянного тока, управляемого тиристорным преобразователем напряжения типа КТУ-К14-УХЛ1.

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Ольга Петровна , д-р экон. наук , профессор
ЧОУ ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации» , Новосибирская обл

«Анализ и регулирование финансового статуса организации в системе антикризисного управления»

Скачать статью

Монография посвящена необходимости пересмотра действующего инструментария финансового анализа для повышения результативности антикризисного управления. Раскрыты основные тренды и первичные факторы неустойчивого финансового статуса субъектов рынка. Доказано снижение практической ценности моделей прогнозирования риска банкротства компаний и необходимость процессного подхода в управлении их финансовым статусом. Антикризисный анализ следует дополнить углубленной характеристикой активов и мощностей организации, оценками эффективности использования имеющихся у неё ресурсов. Результаты исследования способствуют своевременной реструктуризации и сохранению устойчивости бизнеса. Предложены рекомендации по совершенствованию методики оценки и мобилизации внутренних резервов компаний для укрепления финансового статуса.

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мукминов Малик Нилович , д-р биол. наук , профессор
Шуралев Эдуард Аркадьевич , канд. ветеринар. наук , доцент
Институт экологии и природопользования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Иммуноаналитические и биосенсорные технологии для обеспечения биобезопасности»

Скачать статью

Данная монография даёт краткий обзор последних достижений в области биосенсорных и мультиплексных иммунологических методов исследования. Обсуждается роль иммунологических исследований в таких научных областях, как диагностика инфекционных заболеваний человека и животных, биологическая опасность и биобезопасность, продовольственная и экологическая безопасность. Кратко описаны различные типы дизайна иммунологических тестов; на рисунках показаны некоторые форматы тестов. Ссылки литературы являются достаточными, чтобы позволить читателю изучить глубже вопросы в интересующих его областях. Отобранные примеры биосенсорных и мультиплексных иммунологических методов классифицированы по формату исследования и стратегии детекции. В заключение даны перспективы использования тест-системы мультиплекс как иммунологического метода исследования для диагностики инфекционных заболеваний.

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Михнев Илья Павлович , Заслуженный работник науки и образования, канд. техн. наук, доцент , доцент
Михнева Светлана Владимировна , канд. юрид. наук, магистр психол. наук, доцент Российская академия наук (РАН) , доцент
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл

«Природные радионуклиды как источник фонового облучения населения Нижневолжского региона»

Скачать статью

В монографии изложены исследования фонового облучения населения от природных радионуклидов в помещениях Нижневолжского региона и представлены методы защиты от влияния естественных радионуклидов. Прямыми исследованиями установлена мощность поглощенной дозы Нижневолжского региона в помещениях деревянных, кирпичных и бетонных зданий. Проведен анализ частотного распределения эффективной удельной активности естественных радионуклидов в строительных материалах. Установлено, что доза, получаемая организмом на протяжении длительного периода, приводит к более серьезному поражению, чем такая же доза, полученная за короткий период.

Дата публикации: 27.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батанов Михаил Семенович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» , Москва г

«Общая динамика вакуумных слоев и «вакуумная электростатика»»

Скачать статью

Данная работа является продолжением серии статей, посвященных развитию светогеометрии «вакуума» на основе аксиоматики Алгебры сигнатур [1–4]. В этой части светогеометрии «вакуума» рассматривается общая динамика вакуумных слоев, из которой при определенных условиях вытекают «вакуумная электростатика». Намечены пути изучения вращения вакуумных слоев внутри ядер стабильных вакуумных образований, в частности внутри ядер «электрона» и «позитрона».

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шыхалиев Керем Сефи , д-р хим. наук , профессор, академик ЕАЕН
Азербайджанский государственный университет нефти и промышленности , Азербайджан

«Научные основы исследования получения модифицированных наполнителями, стабилизаторами, радиационным воздействием полиэтиленов и сополимеров этиленов»

Скачать статью

В работе изучены свойства композиции на основе модифицированных полиэтиленов. Полиолефиновые термоэластопласты были получены на основе этилен-пропиленовых эластомеров и полиэтилена высокой плотности двумя методами, в первом случае в качестве модифицирующего агента использовались серосодержащие соединения (альтакс, сера), во втором – ПДК. Термоэластопласты серии А получили совмещением исходных полимерных компонентов в расплаве на вальцах при температуре валков 433–453° К при зазоре между ними 0,2 мм. После плавления кристаллического термопласта добавляли этилен-пропленовый сополимер ЭПС и структурирующие агенты. Для достижения хорошей гомогенизации вальцевания осуществлялось в течение 25 минут. Рецептура композиций имела следующий состав (масс. ч.): СКЭПТ – 100; ПЭВП – 10–80; пероксид дикумила 1–2.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 23.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Надежда Анатольевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г

«Дифференциация и индивидуализация в обучении как условие развития творческих способностей студентов (бакалавров)»

Скачать статью

Автор в данной монографии говорит о дифференциации и индивидуализации в обучении как об условии развития творческих способностей студентов-бакалавров. Обращается внимание на историю возникновения дифференциационного и индивидуального подходов в обучении.

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арефьева Светлана Муллануровна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Исследовательская работа студентов-дизайнеров в процессе изучения исторических дисциплин»

Скачать статью

Содержание монографии имеет практическую направленность – формирование у студентов навыков «прочтения» произведений искусства и дизайна, неотделимых от развития креативности их будущей профессиональной деятельности – создания эстетически выразительной предметно-пространственной среды в будущей профессии. Теоретические дисциплины «История искусства» и «История дизайна, науки и техники», в рамках которых заложена учебно-исследовательская работа, раскрывают характер анализа, описания художественных и инженерно-конструкторских изделий.

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусина Резеда Идвартовна , канд. полит. наук , доцент
Институт социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Политика Венгрии в сфере образования как инструмент «мягкой силы»»

Скачать статью

В монографии анализируется образовательная политика Венгрии как инструмент формирования компонентов «мягкой силы»: имиджа государства в мировом общественном мнении, социализации соотечественников за рубежом и возможности их использования в качестве агентов влияния при решении как внешнеполитических, так и внутриполитических задач. Автор рассматривает возможности применения различных приемов формирования привлекательности образования в рамках социальной политики, в том числе политики в отношении национальных меньшинств.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлик Надежда Борисовна , старший преподаватель
Вахромеева Марина Петровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Современные подходы к управлению бизнес-проектами»

Скачать статью

В монографии рассматриваются современные методы управления проектами, в частности методология Agile, представляющая собой набор принципов, важнейшим из которых является принцип «Реакция на изменения важнее следования плану». Методология нацелена на минимизацию проектных рисков за счет умения фокусироваться на наиболее ценных требованиях, за счет открытости и прозрачности процессов. Применение Agile-технологий позволяет оптимизировать расходы, значительно уменьшить количество документации и сделать процесс разработки более творческим и креативным.

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рукина Светлана Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Анализ эффективности и результативности государственного налогового контроля»

Скачать статью

В монографии рассматривается содержание форм налогового контроля и новых налоговых инструментов, использование которых направлено на повышение собираемости налогов, формирование справедливой конкуренции, улучшение делового климата. Анализируется статистическая налоговая отчетность ФНС России, характеризующая эффективность и результативность налогового контроля. Практическая и теоретическая значимость работы заключается в системном представлении о модернизационных процессах, происходящих в организации государственного налогового контроля.