Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 31.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанова Лидия Александровна , канд. пед. наук , доцент
Путяшева Екатерина Валентиновна , аспирант
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный сельскохозяйственный институт» , Кемеровская обл

«Особенности социокультурной толерантности обучающегося среднего профессионального образования»

Скачать статью

В данной статье представлены психолого-педагогические подходы к понятию «толерантность». По мнению авторов, психологические качества, обеспечивающие толерантность, – это все возможные формы самовыражения людей, допускающие или ограничивающие паритетность проявления социальных различий (свободно это делается или нет). Воспитание является наиболее эффективным средством предупреждения интолерантности. В целенаправленной воспитательной деятельности образовательного учреждения должны учитывать особенности социокультурной толерантности обучающихся СПО, выявленных с помощью комплекса тестов и опросников.

Дата публикации: 31.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Давыдова Виктория Олеговна , студентка
Козюлина Елена Олеговна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Индивидуальные особенности младших школьников с признаками гиперактивности»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие гиперактивности, проявление признаков гиперактивности в младшем школьном возрасте. Предлагаются рекомендации по работе с младшими школьниками с признаками гиперактивности.

Дата публикации: 30.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанова Елена Васильевна , канд. психол. наук , заведующая кафедрой
Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл

«Психологическая безопасность образовательной среды как условие субъективного благополучия обучающихся»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос значимости образовательной среды для психического развития обучающихся. Жизнь школы должна и своим содержанием, и формой привлекать к себе, побуждать в учащихся творческую активность, формировать в каждом из них, в конечном итоге, положительный эмоциональный настрой, вызывать ощущение психологического комфорта и чувство защищенности, содержать возможность для их поддержки.

Дата публикации: 30.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ладнюк Яна Сергеевна , студентка
Маньшин Алексей Андреевич , студент
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Признаки суицидального поведения в детском и подростковом возрасте»

Скачать статью

В статье авторами рассмотрено страшное явление наших дней – суицид в детском и подростковом возрасте и его виды. К сожалению, самоубийства, среди подростков становится актуальной проблемой. Исследователи считают, что по возрасту пик суицидов приходится на 15–16 лет и практически не встречается у детей до 8 лет.

Дата публикации: 30.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондарчук Лариса Юрьевна , магистр ист. наук , учитель
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл

«Вопросы духовно-нравственного воспитания на уроках истории»

Скачать статью

В работе изучены вопросы духовно-нравственного воспитания школьников на уроках истории. Автор пришел к выводу, что культуру едва ли можно мыслить без облагораживающей ее духовности, под которой следует понимать, прежде всего, направленность на реализацию нравственных общечеловеческих ценностей.

Дата публикации: 30.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Йорданов Христо Йорданов , д-р психол. наук, магистр филос. наук, магистр пед. наук, магистр психол. наук, магистр культурологии , психолог
Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ , Болгария

«Академическое эссе «Моя индивидуальная философия управления классом, или Личностный подход к созданию подходящего климата в классе»»

Скачать статью

В данной статье раскрывается индивидуальная философия автора, касательно управления классом. Исследователь говорит о личном подходе к созданию подходящего климата в классе.