List of publications on a keyword: «»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 31.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia A. Stepanova , candidate of pedagogical sciences , доцент
Путяшева Екатерина Валентиновна П. Путяшева Екатерина Валентиновна
FGBOU VO "Kemerovskii gosudarstvennyi sel'skokhoziaistvennyi institut" , Кемеровская обл

«Osobennosti sotsiokul'turnoi tolerantnosti obuchaiushchegosia srednego professional'nogo obrazovaniia»

Download an article

This article presents psychological and pedagogical approaches to the concept of "tolerance". In our opinion, the psychological qualities that ensure tolerance are all kinds of forms of self-expression of people that allow or limit parity manifestations of social differences (whether it is done freely or not). Education is the most effective means of preventing intolerance. In the purposeful educational activity of the educational institution should take into account the features of socio-cultural tolerance of students, identified by a set of tests and questionnaires

Publication date: 31.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Viktoriia O. Davydova , Студент
Elena O. Koziulina , Старший преподаватель
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Individual'nye osobennosti mladshikh shkol'nikov s priznakami giperaktivnosti»

Download an article

В статье рассматривается понятие гиперактивности, проявление признаков гиперактивности в младшем школьном возрасте. Предлагаются рекомендации по работе с младшими школьниками с признаками гиперактивности.

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Stepanova , candidate of psychological sciences , Заведующий кафедрой управления в образовании
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл

«Psikhologicheskaia bezopasnost' obrazovatel'noi sredy kak uslovie subektivnogo blagopoluchiia obuchaiushchikhsia»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос значимости образовательной среды для психического развития обучающихся. Жизнь школы должна и своим содержанием, и формой привлекать к себе, побуждать в учащихся творческую активность, формировать в каждом из них, в конечном итоге, положительный эмоциональный настрой, вызывать ощущение психологического комфорта и чувство защищенности, содержать возможность для их поддержки.

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iana S. Ladniuk , студент
Aleksei A. Manshin , студент
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, docent , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Priznaki suitsidal'nogo povedeniia v detskom i podrostkovom vozraste»

Download an article

В статье авторами рассмотрено страшное явление наших дней – суицид в детском и подростковом возрасте и его виды. К сожалению, самоубийства, среди подростков становится актуальной проблемой. Исследователи считают, что по возрасту пик суицидов приходится на 15–16 лет и практически не встречается у детей до 8 лет.

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa I. Bondarchuk , master of historical sciences , учитель
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл

«Voprosy dukhovno-nravstvennogo vospitaniia na urokakh istorii»

Download an article

В работе изучены вопросы духовно-нравственного воспитания школьников на уроках истории. Автор пришел к выводу, что культуру едва ли можно мыслить без облагораживающей ее духовности, под которой следует понимать, прежде всего, направленность на реализацию нравственных общечеловеческих ценностей.

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khristo B. Iordanov , doctor of psychological sciences, master of philosophical sciences, master of pedagogical sciences, master of psychological sciences, master of cultural sciences , психолог
Tsentr dnevnogo ukhoda za det'mi i vzroslymi s OV , Bulgaria

«Akademicheskoe esse "Moia individual'naia filosofiia upravleniia klassom, ili Lichnostnyi podkhod k sozdaniiu podkhodiashchego klimata v klasse»

Download an article

В данной статье раскрывается индивидуальная философия автора, касательно управления классом. Исследователь говорит о личном подходе к созданию подходящего климата в классе.