Список публикаций по ключевому слову: «»


Парадигмы современной науки

Дата публикации: 14.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батанов Михаил Семенович , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» , Москва г

«The overall dynamics of vacuum layers and «vacuum electrostatics»»

Скачать статью

Данная работа является продолжением серии статей, посвященных развитию светогеометрии «вакуума» на основе аксиоматики Алгебры сигнатур. В этой части светогеометрии «вакуума» рассматривается общая динамика вакуумных слоев, из которой при определенных условиях вытекает «вакуумная электростатика». Намечены пути изучения вращения вакуумных слоев внутри ядер стабильных вакуумных образований, в частности внутри ядер «электрона» и «позитрона».

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слепцов Юрий Алексеевич , младший научный сотрудник
ФГБУН «Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН» , Саха /Якутия/ Респ

«Национальные игры в кочевом лагере»

Скачать статью

В работе рассматривается применение эвенских национальных игр в кочевом лагере для детей коренных малочисленных народов Севера. Кочевой лагерь – это форма организации временного детского коллектива в летнее время для обучения и воспитания детей. Создание условий кочевки, углубленное изучение родного языка и традиционных видов хозяйствования в естественных жизненных условиях, в процессе труда и традиционного образа жизни, ознакомление с народными традициями, обычаями и обрядами, трансляция ценностей этнической культуры – все это составляет содержательную систему педагогических условий, цель и задачи деятельности кочевого лагеря.

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белов Валерий Васильевич , д-р техн. наук, профессор , профессор, эксперт-техник
ФГБОУ ВО «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия» , Чувашская Республика - Чувашия
Белов Сергей Валерьевич , главный инженер
ООО «Забота о будущем» , Москва г

«Технические характеристики и порядок сборки принципиально нового токоприемника Белова ТПБ.00.00»

Скачать статью

В монографии приводится описание конструкции принципиально нового токоприемника Белова, его технические характеристики, порядок сборки и настройки. В работе описывается предохранительное устройство при наезде каретки токосъемных вставок на препятствия контактной сети, например, изоляторы, пересечки и т. д. Конструкция токоприемника позволяет снизить износ токосъемных вставок на 5–6 раз в соответствии с результатами длительной эксплуатационной проверки токоприемника ТПБ.00.00.

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тельпов Роман Евгеньевич , канд. филол. наук , доцент
Нгуен Хонг Жанг , бакалавр пед. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» , Москва г

«Отражение концепта «глупость» в русских и вьетнамских фразеологизмах, пословицах и поговорках»

Скачать статью

В работе исследуются разные стороны концепта «глупость», представленные в русских и вьетнамских фразеологизмах, пословицах и поговорках. На основании сопоставительного анализа русских и вьетнамских устойчивых выражений, объединенных концептом «глупость», делается вывод о том, что в большинстве характеристик понимание этого концепта в русском и вьетнамском языке совпадают. К важнейшей несовпадающей характеристике концепта «глупость» относится то, что для русской лингвокультуры характерно амбивалентное понимание глупости, в свете которого глупость может выступать явлением, тесно связанным с хитростью, а для вьетнамской лингвокультуры характерна более однозначная оценка глупости.

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савоткин Николай Александрович , Почетный работник общего образования , ветеран педагогического труда
нет , Мурманская обл

«Здоровье и экономика организации жизни»

Скачать статью

В данной работе отмечено, что взаимодействие и конкуренция в естественном отборе привела к созданию единой Биосистемы и трофической цепи, где при необходимом и достаточном потреблении установлено соответствие среде – здоровье всех ее звеньев, обеспечено оптимальное развитие жизни при минимуме затрат веществ и энергии. С помощью разума и технических достижений человечество вышло из пищевой цепи Биосистемы и, используя неразумную организацию жизни, стало паразитом Природы, ухудшая ее, свое и отдельного человека здоровье, превратилось в «машину» по переводу ресурсов планеты в отходы. Организация жизни человечества позволяет достичь лишь 6% от возможной эффективности экономики и приводит к потере не менее половины возможного его и отдельного человека здоровья.

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Михнев Илья Павлович , Заслуженный работник науки и образования, канд. техн. наук, доцент , доцент
Михнева Светлана Владимировна , канд. юрид. наук, магистр психол. наук, доцент Российская академия наук (РАН) , доцент
Сальникова Наталия Анатольевна , канд. техн. наук, доцент Российская академия наук (РАН) , доцент
Волгоградский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Волгоградская обл

«Информационная безопасность в Российской Федерации: современность и перспективы развития»

Скачать статью

В монографии анализируются положения действующего законодательства в сфере информационной безопасности. Обосновывается актуальность проблемы обеспечения информационной безопасности в современной России. Анализируются концептуальные теоретические подходы к определению понятия информационной безопасности, а также положения действующего законодательства в сфере информационной безопасности. Уделяется внимание анализу факторов обеспечения информационной безопасности в Российской Федерации.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тельпов Роман Евгеньевич , канд. филол. наук , доцент
Нгуен Хонг Жанг , бакалавр пед. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» , Москва г

«Приемы преподавания фразеологизмов во вьетнамской аудитории (на материале фразеологизмов тематической группы «Ум – глупость»)»

Скачать статью

В работе на примере фразеологизмов тематической группы «Ум–глупость» приводятся разного рода методические разработки, способствующие лучшему усвоению этой группы устойчивых выражений во вьетнамской аудитории, особое место уделяется упражнениям, основанным на переводном методе, предназначенным для преподавания русского языка во вьетнамской аудитории преподавателями–вьетнамцами.

Дата публикации: 11.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тельпов Роман Евгеньевич , канд. филол. наук , доцент
Ле Тху Тхао , бакалавр пед. наук , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина» , Москва г

«Игровые технологии в практике преподавания РКИ на начальном этапе»

Скачать статью

В работе рассматриваются особенности использования игровых технологий в процессе преподавания РКИ на начальном этапе, а также различные положительные стороны использования игровых технологий в учебном процессе. Делается вывод о том, что игры способствуют преодолению психологического барьера, возникающего у всех изучающих иностранный язык студентов. В статье также анализируются виды игр, представленные в одном из наиболее популярных учебников по РКИ – учебном комплексе «Дорога в России». В заключении делается вывод о том, что ролевые игры являются видом игр, наиболее органично сочетающимся с задачами преподавания русского языка как иностранного.

Дата публикации: 10.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агафонова Надежда Анатольевна , канд. пед. наук , независимый эксперт
Центр дистанционных образовательных технологий «ЦМДОТ» , Москва г

«Применение активных и интерактивных образовательных технологий в процессе преподавания общелингвистических дисциплин на потоках профессиональной переподготовки и повышения квалификации»

Скачать статью

В статье представлено обоснование необходимости применения активных образовательных технологий в высшей школе в процессе преподавания общелингвистических дисциплин. Раскрыты сущность и содержание интерактивных образовательных технологий, в которых ключевое место принадлежит игровым и тренинговым методам обучения. Показано, что диалоговые формы являются базисными в активных и интерактивных образовательных технологиях.