Список публикаций по ключевому слову: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 04.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чехович Анна Вячеславовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Модель обеспечения эмоционального благополучия как компонента психологического здоровья младших подростков»

Скачать статью

Статья посвящена модели обеспечения эмоционального благополучия как компонента психологического здоровья младших подростков. Исследования показывают, что своевременная профилактика, а также качественная диагностика психологического риска эмоционального здоровья детей младшего подросткового возраста позволит осуществить проведение коррекционных мер, которые предотвратят возникновение нежелательных тенденций в развитии личности.

Дата публикации: 03.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогожкина Мария Александровна , магистрант
Ароян Анжелика Нораиновна , магистрант
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Формирование позитивного образа педагога у студентов в процессе обучения»

Скачать статью

В работе отмечено, что основой идеального образа педагога в любую историческую эпоху выступают высшие духовные ценности человека: «Истина, добро, красота. Вера, надежда, любовь». Ценности, переживаемые личностью как идеалы, выступают как конечные ориентиры желательного состояния.

Дата публикации: 03.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чумаков Сергей Александрович , Почетный доктор наук , преподаватель
ГБПОУ МО «Ногинский колледж» , Московская обл

«Феномен авторитарного педагогического стиля»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные черты авторитарного педагогического стиля, даётся характеристика влияния стиля на продуктивность работы учащихся и развитие личности. Делается вывод о негативном опыте применения авторитарного педагогического стиля в современной практике обучения и воспитания.

Дата публикации: 03.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Йорданов Христо Йорданов , д-р психол. наук, магистр филос. наук, магистр пед. наук, магистр психол. наук, магистр культурологии , психолог
Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ , Болгария

«Специфические нарушения речи и развития языка у лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития речи у лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями. Язык – это совокупность всех вербальных ассоциаций, хранящихся в личности; это огромное духовное благо, которое люди доверяют человеку. Речь – это индивидуальное использование языковой системы в конкретной ситуации «каждый представляет собой специальный код; говорящий выступает в своем выступлении с этим кодом, чтобы зашифровать его сообщение, которое затем расшифровывается его собеседником». Когда мы определяем язык как социальный феномен, а речь как индивидуальное явление, мы не должны забывать, что речь имеет социальную функцию, которая действительно присуща индивидууму, но как члену общества и, следовательно, является конкретной формой социального существования.