List of publications on a keyword: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Chekhovich , Студентка
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Model' obespecheniia emotsional'nogo blagopoluchiia kak komponenta psikhologicheskogo zdorov'ia mladshikh podrostkov»

Download an article

Статья посвящена модели обеспечения эмоционального благополучия как компонента психологического здоровья младших подростков. Исследования показывают, что своевременная профилактика, а также качественная диагностика психологического риска эмоционального здоровья детей младшего подросткового возраста позволит осуществить проведение коррекционных мер, которые предотвратят возникновение нежелательных тенденций в развитии личности.

Publication date: 03.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Rogozhkina
Anzhelika N. Aroian
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, associate professor , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Formirovanie pozitivnogo obraza pedagoga u studentov v protsesse obucheniia»

Download an article

В работе отмечено, что основой идеального образа педагога в любую историческую эпоху выступают высшие духовные ценности человека: «Истина, добро, красота. Вера, надежда, любовь». Ценности, переживаемые личностью как идеалы, выступают как конечные ориентиры желательного состояния.

Publication date: 03.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei A. Chumakov , Honorary Doctor of Scince , преподаватель физики, Советник Российской Академии Естествознания
GBPOU MO "Noginskii kolledzh" , Московская обл

«Fenomen avtoritarnogo pedagogicheskogo stilia»

Download an article

В статье рассматриваются основные черты авторитарного педагогического стиля, даётся характеристика влияния стиля на продуктивность работы учащихся и развитие личности. Делается вывод о негативном опыте применения авторитарного педагогического стиля в современной практике обучения и воспитания.

Publication date: 03.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Khristo B. Iordanov , doctor of psychological sciences, master of philosophical sciences, master of pedagogic sciences, master of psychological sciences, master of culturology , психолог
Tsentr dnevnogo ukhoda za det'mi i vzroslymi s OV , Bulgaria

«Spetsificheskie narusheniia rechi i razvitiia iazyka u lits s ogranichennymi intellektual'nymi vozmozhnostiami»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития речи у лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями. Язык – это совокупность всех вербальных ассоциаций, хранящихся в личности; это огромное духовное благо, которое люди доверяют человеку. Речь – это индивидуальное использование языковой системы в конкретной ситуации «каждый представляет собой специальный код; говорящий выступает в своем выступлении с этим кодом, чтобы зашифровать его сообщение, которое затем расшифровывается его собеседником». Когда мы определяем язык как социальный феномен, а речь как индивидуальное явление, мы не должны забывать, что речь имеет социальную функцию, которая действительно присуща индивидууму, но как члену общества и, следовательно, является конкретной формой социального существования.