Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чижова Марина Сергеевна , библиотекарь
Кукушкина Елена Валентиновна , логопед
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» , Москва г

«Занятие по рассказыванию, или Библиотечное мероприятие с коррекционным компонентом»

Скачать статью

В статье раскрывается методика подготовки и проведения занятия по рассказыванию сказок детям пяти-семи лет с РАС, посещающих ГКП ФРЦ МГППУ: принципы подбора литературного материала, работы с текстом, подготовки демонстрационного материала. Содержание занятия направлено на развитие психических функций ребенка, на расширение его представлений об окружающем мире.

Дата публикации: 09.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл

«Развитие и коррекция навыка чтения и анализа стихотворения у учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии»

Скачать статью

По мнению автора статьи, многие из учащихся совсем не интересуются поэзией и не читают её. Это во многом связано с трудностями понимания поэтического языка стихотворения. Еще одной причиной, влияющей на отношение к стихотворениям старшеклассников, является преобладающий интерес к книгам о приключениях и фантастике. Познавательный мотив чтения стихов также у школьников выражен слабо, порой негативно относятся они и к заучиванию стихотворения наизусть. Поэтому важно в процессе изучения жанра стихотворения учителю уделять особое внимание формированию осмысленного чтения и продуктивного анализа текста, а также придавать большое значение эстетическому воспитанию учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Дата публикации: 12.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аширова Елена Васильевна , учитель-логопед
ГОКУ СКШ №11 , Иркутская обл

«Коррекционно-логопедическая работа с обучающимися с заиканием в условиях образовательного учреждения с введением ФГОС ОВЗ»

Скачать статью

В данной статье представлена специфика логопедической работы в рамках ФГОС ОВЗ с обучающимися с нарушением темпо-ритмической организации речи (заиканием) в специальной (коррекционной) школе для детей с ТНР; приёмы работы по формированию коммуникативных УУД у школьников с заиканием.

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Йорданов Христо Йорданов , д-р психол. наук, магистр филос. наук, магистр пед. наук, магистр психол. наук, магистр культурологии , психолог
Центр дневного ухода за детьми и взрослыми с ОВ , Болгария
Асенова Владислава Желязкова , магистр пед. наук , педагог
Юго-западный университет имени Неофита Рильского , Болгария

«Развитие и воспитание личности умственно отсталых студентов»

Скачать статью

В работе отмечено, что развитие и воспитание личности умственно отсталых учеников связано с максимальными усилиями по созданию необходимых условий для качества их жизни. Это забота всего общества, но особая роль отводится семье, которая должна активно участвовать в обучении и образование умственно отсталого ребенка.