List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 04.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Chijova , библиотекарь
Elena V. Kukushkina , логопед
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г

«A storytelling exercise or a Library activity with a correction component»

Download an article

The article reveals the methods of preparing and conducting classes on telling fairy tales to children of five to seven years with ASD, visiting the Federal Resource Center for Organization of Comprehensive Support to Children with Autism Spectrum Disorders: principles of literary material selection, work with the text, preparation of demonstration material. The content of the lesson is aimed at developing the child's mental functions, expanding his ideas about the world around him.

Publication date: 09.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Kapustina , учитель русского языка и литературы
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл

«Razvitie i korrektsiia navyka chteniia i analiza stikhotvoreniia u uchashchikhsia s otkloneniiami v intellektual'nom razvitii»

Download an article

По мнению автора статьи, многие из учащихся совсем не интересуются поэзией и не читают её. Это во многом связано с трудностями понимания поэтического языка стихотворения. Еще одной причиной, влияющей на отношение к стихотворениям старшеклассников, является преобладающий интерес к книгам о приключениях и фантастике. Познавательный мотив чтения стихов также у школьников выражен слабо, порой негативно относятся они и к заучиванию стихотворения наизусть. Поэтому важно в процессе изучения жанра стихотворения учителю уделять особое внимание формированию осмысленного чтения и продуктивного анализа текста, а также придавать большое значение эстетическому воспитанию учащихся с интеллектуальными нарушениями.

Publication date: 12.07.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena V. Ashirova , учитель-логопед
ГОКУ СКШ №11 , Иркутская обл

«Korrektsionno-logopedicheskaia rabota s obuchaiushchimisia s zaikaniem v usloviiakh obrazovatel'nogo uchrezhdeniia s vvedeniem FGOS OVZ»

Download an article

В данной статье представлена специфика логопедической работы в рамках ФГОС ОВЗ с обучающимися с нарушением темпо-ритмической организации речи (заиканием) в специальной (коррекционной) школе для детей с ТНР; приёмы работы по формированию коммуникативных УУД у школьников с заиканием.

Publication date: 10.07.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Khristo B. Iordanov , doctor of psychological sciences, master of philosophical sciences, master of pedagogic sciences, master of psychological sciences, master of culturology , психолог
Tsentr dnevnogo ukhoda za det'mi i vzroslymi s OV , Bulgaria
Vladislava Z. Asenova , master of pedagogic sciences , педагог
Iugo-zapadnyi universitet imeni Neofita Ril'skogo , Bulgaria

«Razvitie i vospitanie lichnosti umstvenno otstalykh studentov»

Download an article

В работе отмечено, что развитие и воспитание личности умственно отсталых учеников связано с максимальными усилиями по созданию необходимых условий для качества их жизни. Это забота всего общества, но особая роль отводится семье, которая должна активно участвовать в обучении и образование умственно отсталого ребенка.