Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
Крюкова Анастасия Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл
«Моногород – территория опережающего развития»
В статье освещается понятие «моногород», его критерии и категории и рассматривается ряд проблем, существующих в таких городах на современном этапе. В связи с критической социально-экономической ситуацией в моногородах РФ государству необходимо оказывать поддержку. Одним из основных способов содействия модернизации монопрофильных городов является создание в таком муниципальном образовании территории опережающего социально-экономического развития. Территории опережающего развития в моногородах создаются на специальных условиях и имеют свои особенности.
АНО ВО «Московский гуманитарно-экономический университет» , Москва г
Яхьяева Альбина Адамовна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Потребительское кредитование: основные проблемы на современном этапе»
Актуальность данной темы исследования обосновывается на том, что развитие области потребительского кредитования влияет не только на потребительский рынок, но и в целом на банковский сектор экономики нашей страны, что влияет на развитие роста экономики в общем, а также на уровень жизни населения России. Данная статья посвящена анализу проблем потребительского кредитования в России. Решением проблем развития потребительского кредитования в России выступает рост уровня и качества жизни населения, а также реформа системы кредитования в сторону снижения процентных ставок по кредитам.
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Лизинг: договорное обязательство и инвестиционная деятельность»
УО «Барановичский государственный университет» , Беларусь
«К вопросу повышения высшего экономического образования в Республике Беларуси»
Горбунов Сергей Владимирович , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» , Нижегородская обл
«Строительный бизнес: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности»
В статье проанализирована ситуация со строительством жилья. На первом плане представлены характерные черты российского строительного бизнеса и проблемы, которые нуждаются в комплексном решении. Отражены объективные законы и маркетинговые свойства предприятий строительного комплекса. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения конкурентоспособности строительных компаний.
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Страны нового «солнечноэнергетического освоения». Перспективы развития солнечной энергетики в Чили»
Воробьева Татьяна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет» , Томская обл