List of publications on a keyword: «»
Экономика
Anastasiia A. Kriukova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл
«Monotown – the territory of advanced development»
В статье освещается понятие «моногород», его критерии и категории и рассматривается ряд проблем, существующих в таких городах на современном этапе. В связи с критической социально-экономической ситуацией в моногородах РФ государству необходимо оказывать поддержку. Одним из основных способов содействия модернизации монопрофильных городов является создание в таком муниципальном образовании территории опережающего социально-экономического развития. Территории опережающего развития в моногородах создаются на специальных условиях и имеют свои особенности.
АНО ВО Московский гуманитарно-экономический университет , Москва г
Albina A. Iakhiaeva , студент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Потребительское кредитование: основные проблемы на современном этапе»
Актуальность данной темы исследования обосновывается на том, что развитие области потребительского кредитования влияет не только на потребительский рынок, но и в целом на банковский сектор экономики нашей страны, что влияет на развитие роста экономики в общем, а также на уровень жизни населения России. Данная статья посвящена анализу проблем потребительского кредитования в России. Решением проблем развития потребительского кредитования в России выступает рост уровня и качества жизни населения, а также реформа системы кредитования в сторону снижения процентных ставок по кредитам.
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл
«Лизинг: договорное обязательство и инвестиционная деятельность»
UO "Baranovichskii gosudarstvennyi universitet" , Belarus
«К вопросу повышения высшего экономического образования в Республике Беларуси»
Sergei V. Gorbunov , doctor of economic sciences
FSBEI of HPE "Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering" , Нижегородская обл
«Строительный бизнес: характерные черты, закономерности и маркетинговые особенности»
В статье проанализирована ситуация со строительством жилья. На первом плане представлены характерные черты российского строительного бизнеса и проблемы, которые нуждаются в комплексном решении. Отражены объективные законы и маркетинговые свойства предприятий строительного комплекса. Маркетинг рассматривается как инструмент повышения конкурентоспособности строительных компаний.
Lomonosov Moscow State University , Москва г
«Страны нового «солнечноэнергетического освоения». Перспективы развития солнечной энергетики в Чили»
Tatiana V. Vorobeva , candidate of economic sciences , доцент
FSBEI of HE "Tomsk State University of Architecture and Building" , Томская обл