Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 25.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прудкий Руслан Ринатович , заместитель директора, педагог-психолог
МБОУ «ОШ №4» , Сахалинская обл

«Применение конструктора «Lego education more to math» в коррекционно-развивающих занятиях с обучающимися с интеллектуальными нарушениями»

Скачать статью

В данной статье представлен конспект занятия с обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Коррекционно-развивающие занятия проходят с применением конструктора Lego.

Дата публикации: 29.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филиппова Татьяна Владимировна , воспитатель
ГБОУ «Школа-интернат с. Малый Толкай» , Самарская обл

«Воспитание экологической культуры школьников с интеллектуальной недостаточностью через внеурочную деятельность»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы по формированию экологической культуры у детей с интеллектуальной недостаточностью. Системный подход воспитателей при формировании экологических представлений воспитывает у детей с ОВЗ любовь к своему краю, бережное отношение к природе, формирует общечеловеческие нравственные качества, развивает интерес к своему здоровью.

Дата публикации: 22.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Черемнова Яна Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №90» , Кемеровская обл

«Самооценка учащихся в системе «Я-концепции» как фактор эффективного обучения»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования самооценки в системе «Я-концепции». Автор описывает основные виды самооценки, а также отмечает связь самооценки школьников с эффективностью в обучении.

Дата публикации: 25.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 4)
Мацакова Олеся Александровна , учитель-логопед
МБДОУ «ЦРР – Д/С» , Коми Респ

«Применение здоровьесберегающих технологий в логопедической практике»

Скачать статью

Статья посвящена одному из приоритетных направлений дошкольного образовательного учреждения – сохранению и укреплению здоровья воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Автор раскрывает вопрос возможности использования кинезиологических и артикуляционных упражнений при чтении детских сказок С.Л. Прокофьевой.