List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 25.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ruslan R. Prudkij , education psychologists
MBOU "OSh 4" , Сахалинская обл

«Primenenie konstruktora "Lego education more to math" v korrektsionno-razvivaiushchikh zaniatiiakh s obuchaiushchimisia s intellektual'nymi narusheniiami»

Download an article

В данной статье представлен конспект занятия с обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Коррекционно-развивающие занятия проходят с применением конструктора Lego.

Publication date: 29.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Filippova
GBOU shkola-internat s. Malyi Tolkai , Самарская обл

«Vospitanie ekologicheskoi kul'tury shkol'nikov s intellektual'noi nedostatochnost'iu cherez vneurochnuiu deiatel'nost'»

Download an article

В данной статье представлен опыт работы по формированию экологической культуры у детей с интеллектуальной недостаточностью. Системный подход воспитателей при формировании экологических представлений воспитывает у детей с ОВЗ любовь к своему краю, бережное отношение к природе, формирует общечеловеческие нравственные качества, развивает интерес к своему здоровью.

Publication date: 22.04.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iana A. Cheremnova
MBOU "OOSh 90" , Кемеровская обл

«Samootsenka uchashchikhsia v sisteme "Ia-kontseptsii" kak faktor effektivnogo obucheniia»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования самооценки в системе «Я-концепции». Автор описывает основные виды самооценки, а также отмечает связь самооценки школьников с эффективностью в обучении.

Publication date: 25.04.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 4)
Olesia A. Matsakova
MBDOU "Tsentr razvitiia rebenka - D/S" g. Usinska , Коми Респ

«Primenenie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v logopedicheskoi praktike»

Download an article

Статья посвящена одному из приоритетных направлений дошкольного образовательного учреждения – сохранению и укреплению здоровья воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Автор раскрывает вопрос возможности использования кинезиологических и артикуляционных упражнений при чтении детских сказок С.Л. Прокофьевой.