Список публикаций по ключевому слову: «»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 31.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орлинская Ольга Михайловна , канд. полит. наук , доцент
Орлинская Ольга Михайловна , канд. полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
Мохова Наталья Васильевна , библиотекарь
ФГБУ «Российская Национальная библиотека» , Санкт-Петербург г

«Образовательные технологии по повышению конкурентоспособности выпускников на рынке труда: опыт Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского»

Скачать статью

В настоящее время российское общество и государство активно участвуют в процессах глобализации и информатизации. Система образования представляет собой ресурс для эффективного осуществления всех инновационных начинаний, а потому требует новых подходов к его реформированию.

Дата публикации: 30.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кругликова Валентина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №12» , Белгородская обл

«Первые шаги в мультипликацию»

Скачать статью

В статье описан опыт создания мультипликационного фильма в условиях ДОУ. Автор обозначает этапы деятельности, а также подробно раскрывает каждый из них.

Дата публикации: 28.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зайцева Дарина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ

«Тестирование как современный метод контроля предметных результатов обучающихся в основной школе»

Скачать статью

Контроль предметных результатов школьников является основным компонентом учебного процесса. Его суть заключается в выявлении уровня усвоения учебного материала, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе. В статье рассмотрен тестовый метод проверки знаний, ставший в последнее время весьма популярным в связи с введением Единого государственного экзамена и Основного государственного экзамена. Он позволяет достаточно быстро проверить знания по одной или нескольких темам одновременно у всей группы учащихся. Однако данный метод контроля результатов знаний имеет определенные недостатки, изучение которых и обуславливает актуальность выбранной темы.

Дата публикации: 28.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бакушева Ирина Николаевна , преподаватель
МБУДО «Ивдельская ДШИ» , Свердловская обл

«Использование технологии творческого проекта в классе фортепиано»

Скачать статью

В данной статье рассматривается технология творческого проекта как один из наиболее эффективных и инновационных методов преподавания. Автор анализирует позитивные стороны данной методики, которые позволяют учащимся осваивать навыки самостоятельной работы с материалом, развивать критическое мышление и раскрывать творческий потенциал. Приводятся примеры успешной реализации проектной деятельности в классе фортепиано.

Дата публикации: 25.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чекалина Ольга Геннадьевна , учитель
Мишенина Елена Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Специфика применения TPR-метода для обучения иностранному языку»

Скачать статью

В статье обозначены способы включения элементов метода полного физического реагирования в образовательный процесс в целях развития коммуникативной компетенции и сохранения здоровья младших школьников.

Дата публикации: 05.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Штанчикова Любовь Михайловна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №23 «Росиночка» , Пензенская обл

«Использование здоровьесбегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлена физкультурно-оздоровительная технология для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Дата публикации: 01.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслова Екатерина Яковлевна , воспитатель
Гикалова Валентина Алексеевна , воспитатель
Жигулина Любовь Ивановна , воспитатель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл

«Портфолио – оптимальный способ организации системы накопительной оценки обучающегося»

Скачать статью

В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени общего образования, её содержательной и критериальной базой, выступают планируемые результаты общего образования. Поэтому целью внедрения технологии портфолио является отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика, весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений [1; 5].