Список публикаций по ключевому слову: «»
Современные педагогические технологии
Орлинская Ольга Михайловна , канд. полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
Мохова Наталья Васильевна , библиотекарь
ФГБУ «Российская Национальная библиотека» , Санкт-Петербург г
«Образовательные технологии по повышению конкурентоспособности выпускников на рынке труда: опыт Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского»
МБДОУ «Д/С №12» , Белгородская обл
«Первые шаги в мультипликацию»
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ
«Тестирование как современный метод контроля предметных результатов обучающихся в основной школе»
Контроль предметных результатов школьников является основным компонентом учебного процесса. Его суть заключается в выявлении уровня усвоения учебного материала, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе. В статье рассмотрен тестовый метод проверки знаний, ставший в последнее время весьма популярным в связи с введением Единого государственного экзамена и Основного государственного экзамена. Он позволяет достаточно быстро проверить знания по одной или нескольких темам одновременно у всей группы учащихся. Однако данный метод контроля результатов знаний имеет определенные недостатки, изучение которых и обуславливает актуальность выбранной темы.
МБУДО «Ивдельская ДШИ» , Свердловская обл
«Использование технологии творческого проекта в классе фортепиано»
В данной статье рассматривается технология творческого проекта как один из наиболее эффективных и инновационных методов преподавания. Автор анализирует позитивные стороны данной методики, которые позволяют учащимся осваивать навыки самостоятельной работы с материалом, развивать критическое мышление и раскрывать творческий потенциал. Приводятся примеры успешной реализации проектной деятельности в классе фортепиано.
Мишенина Елена Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Специфика применения TPR-метода для обучения иностранному языку»
МБДОУ «Д/С №23 «Росиночка» , Пензенская обл
«Использование здоровьесбегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Гикалова Валентина Алексеевна , воспитатель
Жигулина Любовь Ивановна , воспитатель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Портфолио – оптимальный способ организации системы накопительной оценки обучающегося»
В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени общего образования, её содержательной и критериальной базой, выступают планируемые результаты общего образования. Поэтому целью внедрения технологии портфолио является отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика, весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений [1; 5].