List of publications on a keyword: «»


Современные педагогические технологии

Publication date: 31.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Orlinskaia , candidate of political sciences
Olga M. Orlinskaia , candidate of political sciences
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл
Natal'ia V. Mokhova
FGBU "Rossiiskaia Natsional'naia biblioteka" , Санкт-Петербург г

«Obrazovatel'nye tekhnologii po povysheniiu konkurentosposobnosti vypusknikov na rynke truda: opyt Instituta mezhdunarodnykh otnoshenii i mirovoi istorii NNGU im. N.I. Lobachevskogo»

Download an article

В настоящее время российское общество и государство активно участвуют в процессах глобализации и информатизации. Система образования представляет собой ресурс для эффективного осуществления всех инновационных начинаний, а потому требует новых подходов к его реформированию.

Publication date: 30.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina V. Kruglikova
MBDOU "D/S 12" , Белгородская обл

«Pervye shagi v mul'tiplikatsiiu»

Download an article

В статье описан опыт создания мультипликационного фильма в условиях ДОУ. Автор обозначает этапы деятельности, а также подробно раскрывает каждый из них.

Publication date: 28.10.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Darina A. Zaitseva
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ

«Testirovanie kak sovremennyi metod kontrolia predmetnykh rezul'tatov obuchaiushchikhsia v osnovnoi shkole»

Download an article

Контроль предметных результатов школьников является основным компонентом учебного процесса. Его суть заключается в выявлении уровня усвоения учебного материала, который должен соответствовать образовательному стандарту по данной программе. В статье рассмотрен тестовый метод проверки знаний, ставший в последнее время весьма популярным в связи с введением Единого государственного экзамена и Основного государственного экзамена. Он позволяет достаточно быстро проверить знания по одной или нескольких темам одновременно у всей группы учащихся. Однако данный метод контроля результатов знаний имеет определенные недостатки, изучение которых и обуславливает актуальность выбранной темы.

Publication date: 28.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Bakushcheva
MBUDO "Ivdel'skaia DShI" , Свердловская обл

«Ispol'zovanie tekhnologii tvorcheskogo proekta v klasse fortepiano»

Download an article

В данной статье рассматривается технология творческого проекта как один из наиболее эффективных и инновационных методов преподавания. Автор анализирует позитивные стороны данной методики, которые позволяют учащимся осваивать навыки самостоятельной работы с материалом, развивать критическое мышление и раскрывать творческий потенциал. Приводятся примеры успешной реализации проектной деятельности в классе фортепиано.

Publication date: 25.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga G. Chekalina
Elena V. Mishenina
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Spetsifika primeneniia TPR-metoda dlia obucheniia inostrannomu iazyku»

Download an article

В статье обозначены способы включения элементов метода полного физического реагирования в образовательный процесс в целях развития коммуникативной компетенции и сохранения здоровья младших школьников.

Publication date: 05.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov M. Shtanchikova
MBDOU "D/S 23 "Rosinochka" , Пензенская обл

«Ispol'zovanie zdorov'esbegaiushchikh tekhnologii v rabote s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье представлена физкультурно-оздоровительная технология для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Publication date: 01.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina I. Maslova
Valentina A. Gikalova
Liubov I. Zhigulinaa
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Portfolio - optimal'nyi sposob organizatsii sistemy nakopitel'noi otsenki obuchaiushchegosia»

Download an article

В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени общего образования, её содержательной и критериальной базой, выступают планируемые результаты общего образования. Поэтому целью внедрения технологии портфолио является отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений учащихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика, весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений [1; 5].