Список публикаций по ключевому слову: «»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 28.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иптиева Людмила Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ с. Хошеутово им. М. Бекмухамбетова» , Астраханская обл

«Средства наглядного обучения на уроках ИЗО в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

Автор основывается на идее, что чем больше органов чувств принимает участие в восприятии, тем познание человека становится глубже и вернее. В статье подчеркивается, что учителю рисования постоянно нужно применять средства наглядности, какие бы учебные занятия он не проводил.

Дата публикации: 27.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литвишко Ирина Викторовна , учитель
Мананская Наталья Алексеевна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл

«Контроль и самоконтроль учащихся»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о формировании контрольных умений в процессе организации обучения младших школьников. Это является важным фактором для того, чтобы выявить, исправить и предотвратить ошибки, а также получить результат, соответствующий данному образцу. Что побуждает учащихся устранять ошибки и не допускать их? Это особая форма деятельности учащихся – самоконтроль. Ребёнок сможет реализовать самостоятельно принятый план или предложенный учителем, благодаря корректирующим функциям самоконтроля. В формировании умений контроля необходимы чёткие ориентиры, т. е. учитель приучает детей ориентироваться при выполнении заданий на данный им образец, подробно объясняя способ выполнения. Это один из способов формирования самоконтроля. Другой способ включает четкое объявление темы и задачи урока, оптимальный темп работы на нем, доступность изложения нового материала учителем, поощрение учащихся к самопроверке.

Дата публикации: 27.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Рзянина Татьяна Александровна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Формирование читательской грамотности в период обучения грамоте»

Скачать статью

Статья освещает методы и приёмы работы по формированию читательской грамотности как основы функциональной грамотности.