List of publications on a keyword: «»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 28.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Iptieva
MBOU "SOSh s. Khosheutovo im. M. Bekmukhambetova" , Астраханская обл

«Sredstva nagliadnogo obucheniia na urokakh IZO v usloviiakh realizatsii FGOS»

Download an article

Автор основывается на идее, что чем больше органов чувств принимает участие в восприятии, тем познание человека становится глубже и вернее. В статье подчеркивается, что учителю рисования постоянно нужно применять средства наглядности, какие бы учебные занятия он не проводил.

Publication date: 27.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Litvishko
Natalia A. Mananskaia
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Kontrol' i samokontrol' uchashchikhsia»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о формировании контрольных умений в процессе организации обучения младших школьников. Это является важным фактором для того, чтобы выявить, исправить и предотвратить ошибки, а также получить результат, соответствующий данному образцу. Что побуждает учащихся устранять ошибки и не допускать их? Это особая форма деятельности учащихся – самоконтроль. Ребёнок сможет реализовать самостоятельно принятый план или предложенный учителем, благодаря корректирующим функциям самоконтроля. В формировании умений контроля необходимы чёткие ориентиры, т. е. учитель приучает детей ориентироваться при выполнении заданий на данный им образец, подробно объясняя способ выполнения. Это один из способов формирования самоконтроля. Другой способ включает четкое объявление темы и задачи урока, оптимальный темп работы на нем, доступность изложения нового материала учителем, поощрение учащихся к самопроверке.

Publication date: 27.11.2019
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Tatiana A. Rzianina
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Formirovanie chitatel'skoi gramotnosti v period obucheniia gramote»

Download an article

Статья освещает методы и приёмы работы по формированию читательской грамотности как основы функциональной грамотности.