Список публикаций по ключевому слову: «»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Бабушис Мантас , студент
Литовский университет спорта , Литва
«Физическая самооценка подростков»
В исследовании применен опросник физической самооценки (The Physical Self-Description Questionnaire – PSDQ-S). Опрошено 56 мальчиков 12 – 15 лет, систематически занимающихся на тренировках по футболу. Результаты показали, что за год занятий значимо (p < 0,05) улучшились такие параметры самооценки физического состояния как активность, выносливость, внешний вид, гибкость, здоровье, общая оценка физического состояния.
Ивашкевичюс Ауримас , студент
Литовский университет спорта , Литва
«Мотивация спортивной деятельности юных футболистов»
В исследовании применен опросник – шкала мотивации в спорте. Результаты показали, что различаются мотивы участия в организованной спортивной деятельности юных футболистов и не принимающих участие в организованной спортивной деятельности. Юные футболисты более мотивированы заниматься спортом, чем сверстники, не принимающие участие в организованной спортивной деятельности.
Жихарев Дмитрий Александрович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Здоровый образ жизни человека – национальная проблема современного общества»
Д/С №32 «Дружные ребята» , Белгородская обл
Филипская Светлана Викторовна , воспитатель
Мацукова Наталья Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Формирование потребности в двигательной активности у дошкольников в рамках систематизации работы по физическому воспитанию в ДОУ»
Замашкина Алевтина Евгеньевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл
«Особенности развития гибкости в период начальной подготовки в художественной гимнастике»
В статье рассматривается вопрос применения средств и методов физической подготовки гимнасток-художниц групп начальной подготовки с целью оптимального развития физических способностей для достижения высокого уровня результатов. Уровень развития гибкости у девочек на начальном этапе подготовки слабый, а требования образовательных программ и соревновательных выступлений с каждых годом повышаются. Недостаточная гибкость детей приводит к нарушению осанки, изменений в походке, скованности движений, что в свою очередь может привести и к нарушению координации движений в целом. В этой связи обосновывается необходимость подбора разнообразных упражнений для развития гибкости и своевременного корректирования их в условиях учебно-тренировочного процесса.
Семыкина Виктория Витальевна , воспитатель
Ракина Елена Викторовна , воспитатель
Братищева Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Содержание и методика воспитания гибкости в статических упражнениях у детей шестого года жизни»
Думчене Аудроне Леоновна , д-р социол. наук, д-р пед. наук , профессор
Литовский университет спорта , Литва