Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мотивация спортивной деятельности юных футболистов

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Думчене А.Л. 1 , Ивашкевичюс А. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1407 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Литовский университет спорта
Для цитирования:
Думчене А. Л. Мотивация спортивной деятельности юных футболистов: сборник трудов конференции. / А. Л. Думчене, А. Ивашкевичюс // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 303-306. – ISBN 978-5-6043805-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В исследовании применен опросник – шкала мотивации в спорте. Результаты показали, что различаются мотивы участия в организованной спортивной деятельности юных футболистов и не принимающих участие в организованной спортивной деятельности. Юные футболисты более мотивированы заниматься спортом, чем сверстники, не принимающие участие в организованной спортивной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Кузьмин Е. Спортивная мотивация как психическое состояние личности спортсмена / Е. Кузьмин, Р. Азиуллин, Ю. Денисенко [и др.] // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2016. – №1. – C. 97–110.
  2. 2. Кузмин М.А. Мотивация спортивной деятельности в различных видах спорта // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2012. – №2 (84). – C. 84–89.
  3. 3. Кузьмин Е.Б. Педагогические условия формирования спортивной мотивации у юных спортсменов / Е.Б. Кузьмин, Ю.П. Денисенко // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2014. – №2 (31). – С. 61–69.
  4. 4. Deci E.L. Intrinsic Motivation and Self-Determination in Human Behavior / E.L. Deci, R.M. Ryan. – Berlin: Springer Science & Business Media, 1985.
  5. 5. Fenton S.A.M. Optimizing physical activity engagement during youth sport: A self-determination theory approach / S.A.M. Fenton, J.L. Duda, T. Barrett // Journal of Sports Sciences. – 2016. – Vol. 19, №34. – pp. 1874–1884.
  6. 6. Gardner L.A. Continued Participation in Youth Sports: The Role of Achievement Motivation / L.A. Gardner, S.A. Vella, Ch.A. Magee // Journal of Applied Sport Psychology. – 2017. – №29. – pp. 17–31.
  7. 7. Malinauskas R. Peculiarities of social psychological training for sports teachers and sportsmen: monograph. – Vilnius: Lithuanian Sports Information Center, 2006.
  8. 8. Malinauskas R. Basics of Sport Psychology. – Kaunas: LKKA, 2003.
  9. 9. Martins P. Personal and social responsibility among athletes: The role of self-determination, achievement goals and engagement / P. Martins, A. Rosado, V. Ferreira [et al.] // Journal of Human Kinetics. – 2017. – №57. – pp. 39–50.
  10. 10. Pelletier L.G. Toward a new measure of intrinsic motivation, extrinsic motivation, and amotivation in sports: The Sport Motivation Scale (SMS) / L.G. Pelletier, M.S. Fortier, R.J. Vallerand [et al.] // Journal of Sport and Exercise Psychology. – 1995. – №17. – pp. 35–53.
  11. 11. Ryan R.M. Self-determination theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development, and well-being / R.M. Ryan, E.L. Deci // American Psychologist. – 2000. – Vol 55. – pp. 68–78.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.