Список публикаций по ключевому слову: «спорт»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Формирование ранней профориентации дошкольников посредством дидактической игры «В мире транспорта»»
Фролова Ирина Анатольевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №21 «Аленький цветочек» , Хакасия Респ
«Организация и проведение праздников и развлечений в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста»
Физическая культура и спорт
Земцов Максим Александрович , учитель
ГБОУ «СОШ №644» , Санкт-Петербург г
«ВФСК ГТО как средство мотивации к занятиям физической культурой школьников 15–17 лет»
Психология
Бабкина Татьяна Валериевна , заместитель директора
Транова Кристина Аркадьевна , старший инструктор-методист
ГБУ ДО «СШОР №1 Белгородской области» , Белгородская обл
«Влияние психологической подготовки спортсмена на результаты спортивной деятельности»
Физическая культура и спорт
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Современная цифровизация в спорте: новая эра возможностей и достижений»
В статье цифровизация рассматривается как неотъемлемая часть современного мира, затрагивающая самые разные сферы деятельности человека, включая спорт. Автором статьи отмечено. что современные технологии активно внедряются в подготовку спортсменов, анализ их выступлений, организацию соревнований и взаимодействие с болельщиками.
ГБПОУ «Колледж олимпийского резерва Пермского края» , Пермский край
«Экстремальные соревнования: «Царь горы» как новый вид двигательной активности»
Современные технологии в образовании
Скибицкая Ирина Ивановна , воспитатель
Евстафиева Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Формирование знаний о правилах дорожного движения у младших дошкольников посредством технологии лэпбук»
МБОУ «Козловская СОШ №3» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий спортивного конкурса-игры «Папа и я – лучшие друзья!»»
В статье представлен спортивный праздник по физической культуре «Папа и я лучшие друзья!», который проводится с целью приобщения детей и отцов к здоровому образу жизни для повышения роли и статуса отца. Мероприятие способствует улучшению отношения родителей и детей через совместное спортивное мероприятие. В процессе игры у детей формируются такие положительных черты характера, как воля к победе, уверенность в своих силах, самостоятельность, чувство коллективизма, товарищества, взаимопомощи, ответственности и дисциплинированность.
Педагогика
МКДОУ «Д/С КВ «Рябинушка» , Курганская обл
«Конспект индивидуального занятия «Транспорт»»
В статье представлен конспект индивидуального занятия по ФЭМП с ребенком старшего дошкольного возраста с ТНР. Материал направлен на обобщение и уточнение знаний о геометрических фигурах, развитие мыслительный процессов, пространственных представлений. Автором отмечено, что оразовательная деятельность строится в игровой форме.
ФКОУ ВО «Самарский юридический институт ФСИН России» , Самарская обл
«Социально-профессиональное воспитание обучающихся ведомственных вузов в группах спортивного совершенствования»
В статье раскрывается вопрос социально-профессионального воспитания обучающихся, которая носит комплексный характер, включающий в себя социальное и профессиональное обучение, именно поэтому группы спортивного совершенствования направлены на получение социально-профессионального воспитания обучающимися ведомственных вузов. В свою очередь, автором подчеркивается, что существующие способы достижения социально-профессионального воспитания в группах спортивного совершенствования не носят закрытый характер, однако каждый руководитель (педагог) должен руководствоваться результативными способами в зависимости от личностных качеств каждого обучающегося.
Физическая культура и спорт
Соловейченко Елена Георгиевна , старший преподаватель
Олейник Александр Александрович , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Спорт как инструмент социальной адаптации. Роль спорта в реабилитации, работе с молодежью и людьми с ограниченными возможностями»
Статья посвящена анализу социальной значимости спорта как инструмента социальной адаптации. Авторы рассматривает роль спорта в формировании социальных навыков, реабилитации людей с ограниченными возможностями, работе с молодежью, подчеркивая его способность объединять людей, преодолевать социальные барьеры и способствовать созданию более инклюзивного общества.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Воспитание патриотических чувств и гордости к Родине на занятиях по физической культуре»
Физическая культура и спорт
МБУДО «ДЮСШ по лыжным гонкам» , Тамбовская обл
«Спортивная деятельность как условие формирования социальной успешности молодежи»
Психология
Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Саратовская обл
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл
«Социальная адаптация молодёжи, завершающей профессиональную спортивную карьеру»
В статье обосновывается значимость научной разработки проблем адаптации молодёжи по завершении спортивной карьеры. На основании анализа тенденций эволюции государственной поддержки уходящих из спорта юношей и девушек и анализа данных авторского исследования, осуществлённого с использованием анкетного опроса и интервью, характеризуется современное её состояние. Формулируются принципы оптимизации адаптивных процессов на стадии перехода от занятий спортом высоких достижений к другим видам деятельности.
Физическая культура и спорт
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Питание при занятии спортом»
Занятия спортом повышают потребность человека в энергии. Но это не значит, что для ее восполнения можно употреблять любую пищу. Независимо от того, хотите ли вы похудеть или, наоборот, набрать мышечную массу, необходимо сбалансировать свой рацион. Другими словами, рацион должен содержать белки, жиры, углеводы, клетчатку и витамины.
Закарян Гайк Закарович , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Физическая культура и спорт в высших учебных заведениях»
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Влияние занятий физической культурой на эмоциональное состояние студентов»
Технические науки
Дроздов Артем Александрович , курсант
ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» , Воронежская обл
«Предупреждение гололедообразования на искусственных покрытиях объектов транспортного назначения»
ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» , Воронежская обл
«Разработка и применение термостойких композиционных материалов для сооружений объектов транспортного назначения»
В статье представлены экспериментальные данные исследований по оценке взаимосвязи структурообразования, минерально-фазового состава и свойств эффективных термостойких композиционных материалов, применяемых для строительных конструкций сооружений объектов транспортного назначения, подвергающихся высоким температурным воздействиям.
МК ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Прогнозирование потребности региона в развитии транспортной инфраструктуры»
Статья посвящена роли транспортной инфраструктуры в социально-экономическом развитии региона. На основе приведенных в статье данных автор делает вывод о том, что при благоприятном развитии экономики и неизменном уровне транспортной инфраструктуры к 2028 году возникнет дефицит инфраструктуры, что может замедлить экономическое развитие региона.
Физическая культура и спорт
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл
«Как заинтересовать малышей занятиями физкультурой»
Современные технологии в образовании
МАДОО «Д/С «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методическая разработка по физическому развитию «Мы спортивные ребята!»»
Педагогика
Антипова Любовь Федоровна , воспитатель
Зинина Наталья Владимировна , воспитатель
Николаева Александра Львовна , старший воспитатель
Романова Татьяна Михайловна , воспитатель
Чикунова Марина Александровна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №88» , Татарстан Респ
«Сценарий заседания детско-родительского клуба «Знаю, соблюдаю, научу тебя!»»
В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». По результатам опроса родителей в нашем детском саду с использованием гугл-форм, выяснилось, что 90% родителей всегда соблюдают правила БДД и являются образцом для детей, но 10% иногда нарушают правила, хотя учат детей поступать правильно. 100% родителей одобряют проведение в детском саду работы по обучению БДД, что является хорошим результатом взаимодействия с родителями. Как рассказать родителям дошкольников о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ее в различных ситуациях? Конечно, в виде игры, но игры поучительной.
Кинегопуло Людмила Сергеевна , воспитатель
Кинегопуло Карина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №14» , Белгородская обл
«Формирование безопасного поведения у дошкольников в окружающей дорожно-транспортной среде посредством технического конструирования»
В статье представлен опыт работы по формированию знаний правил безопасного поведения на дороге у дошкольников в сочетании с использованием возможностей технического конструирования. Введение технического конструирования в образовательный процесс детского сада обусловлено требованиями ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среды.
Физическая культура и спорт
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методическая разработка внеклассного спортивного мероприятия «Малые Олимпийские игры»»
Внеклассное мероприятие рассчитано для проведения в 1–4 классах – звена начального общего образования, также может быть использовано для обучающихся основного общего образования 5–6 классов с усложнением некоторых заданий. В игровой и в соревновательной форме ребята знакомятся с традициями проведения Олимпийских игр и их символами.