Список публикаций по ключевому слову: «»


Психология

Дата публикации: 23.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мердешев Евгений Геннадьевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Динамика профессиональной мотивации студентов педагогических специальностей в период обучения в вузе»

Скачать статью

Профессиональная мотивация помогает сформировать положительное отношение студентов к избранной профессии. Из-за низкой удовлетворенности профессией происходит резкое снижение эффективности профессиональной деятельности, что часто вызывает текучесть кадров, которая вызывает негативные экономические последствия. Мотивация к профессиональной деятельности представляет собой важную составляющую профессиональной подготовки в педагогическом образовании. Представлены разные методы, при помощи которых можно сформировать положительное отношение к профессии с целью улучшения успеваемости. В статье сформулированы причины, влияющие на отношение студентов к профессии педагога. Автором также рассмотрена динамика изменения мотивации студентов педагогических специальностей в период обучения в вузе.

Дата публикации: 23.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Денисова Инна Витальевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С № 49 «Веселый гном» , Чувашская Республика - Чувашия
Степанова Людмила Николаевна , педагог-психолог
БОУ «Чебоксарская ОШ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2» , Чувашская Республика - Чувашия

«Проблема коррекции психических состояний детей раннего возраста в период адаптации в условиях дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье описывается проблема адаптации в условиях дошкольной образовательной организации.

Дата публикации: 16.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саинова Светлана Петровна , студентка
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения личности у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена актуальным проблемам психолого-педагогического сопровождения личности. Был проведен теоретический анализ понятия психолого-педагогического сопровождения. Названы его цель и задачи, выявлены принципы и основные функции психолого-педагогического сопровождения личности ребенка в образовательном процессе. Также были обозначены проблемы психолого-педагогического сопровождения личности в специальных условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

Дата публикации: 16.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гетман Галина Сергеевна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №45» , Белгородская обл
Фисенко Мария Олеговна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №33» , Белгородская обл

«Я-концепция подростков с разными типами реагирования в конфликте»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность проблемы изучения Я-концепции в подростковом возрасте во взаимосвязи с типами реагирования в конфликте, рассмотрены результаты эмпирического исследования особенностей Я-концепции подростков с разными типами реагирования в конфликте.

Дата публикации: 13.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левченко Данил Витальевич , студент
Бутенко Виктор Сергеевич , студент
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл

«Профайлинг и применение его технологий в различных сферах»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные направления использования профайлинга в России. Авторами проанализированы и выявлены цели и механизмы применения методик профайлинга.

Дата публикации: 12.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мударисова Екатерина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Связь психических состояний и разных типов мышления у старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются психические состояния и типы мышления старших дошкольников.