Список публикаций по ключевому слову: «»


Система образования

Дата публикации: 26.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баканова Елена Николаевна , директор, учитель
Тупикина Светлана Робертовна , заместитель директора
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл

«Воспитание социально активной личности обучающихся через организацию эффективного взаимодействия ученических сообществ»

Скачать статью

В БОУ «Тарская СОШ №5» воспитательная среда позволяет обучающимся школы реализовать различные формы социально значимой деятельности, получать опыт социального взаимодействия, формировать социальную активность. Работа в этом направлении ведётся уже на протяжении нескольких лет, а организуют эту деятельность педагоги совместно со школьниками, родителями, представителями социума. В статье представлен опыт образовательного учреждения по воспитанию социально активной личности.

Дата публикации: 17.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Афельд Вячеслав Эдуардович , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл

«Деятельность социально-педагогической команды класса»

Скачать статью

Взаимодействие школы и семьи всегда было одним из приоритетов деятельности образовательного учреждения. Формы такого партнёрства могут быть различны. С целью развития государственно-общественного управления образовательным учреждением, а также для продуктивного процесса воспитания в каждом классном коллективе сформирована социально-педагогическая команда – неформальное и добровольное объединение учителей-предметников, классного руководителя, социально-психологической службы школы и родителей обучающихся. В статье рассмотрена роль социально-педагогической команды в воспитательном процессе.

Дата публикации: 19.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
Судак Ирина Григорьевна , заместитель директора
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Проектная и исследовательская деятельность в образовании»

Скачать статью

В статье идет речь об организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Рассмотрено позитивное влияние исследовательской деятельности на раскрытие индивидуальных особенностей и способностей детей.