Список публикаций по ключевому слову: «»


Общая педагогика

Дата публикации: 12.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Селезнёва Мария Юрьевна , магистрант
Будницкая Татьяна Адиевна , канд. пед. наук , доцент
АНО ВО «Институт современного искусства» , Москва г

«Методы формирования вокальных навыков у певцов-любителей средствами образного мышления»

Скачать статью

В статье рассматривается формирование вокальных навыков в музыкальной педагогике дополнительного образования; анализируется образное мышление как средство обучения вокалу на начальном этапе учащихся, не имеющих музыкального образования; представлены образно-мыслительные методы формирования вокальных навыков

Дата публикации: 11.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солдатченко Александр Леонидович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Интерактивный подход в исследовании социальной зрелости бакалавров»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме социальной зрелости бакалавров. Актуальность заявленной проблемы обуславливается, во-первых, отсутствием в педагогических исследованиях общепринятой точки зрения относительно определения понятия «социальная зрелость», во-вторых, необходимостью выявления критериев и показателей уровня развития социальной зрелости бакалавров для успешной диагностики и мониторинга её развития, в-третьих, для определения оптимальных условий её эффективного развития.

Дата публикации: 11.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Батищева Ольга Алексеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Организация деятельности вокальной студии «Родничок» как условие развития творческих способностей детей»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме развития творческих способностей у детей. По мнению автора, вокальная работа расширяет кругозор учащихся, развивает их творческие способности, воспитывает дисциплинированность и ответственность.

Дата публикации: 13.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шалагина Анастасия Николаевна , педагог-организатор
МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи им. И.Х. Садыкова» , Татарстан Респ

«Настольная игра – уникальное средство социализации в дополнительном образовании»

Скачать статью

Статья посвящена настольной игре, которая, по мнению автора, не только помогает формированию и развитию у ребенка внимания, памяти, воображения, ассоциативного и абстрактного мышления, но и помогает ему легко, в игровой мотивирующей форме адаптироваться к регламентированию собственной деятельности определенными правилами.

Дата публикации: 12.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Костина Анна Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №11» , Ростовская обл

«Конструктивные принципы педагогического сопровождения формирования рефлексивной позиции обучающихся раннего юношеского возраста»

Скачать статью

В основе статьи лежит анализ психолого-педагогической литературы на предмет определения раннего юношеского возраста как сенситивного периода для развития основных социогенных потенций человека. Приведены результаты констатирующего этапа эксперимента на предмет определения уровня рефлексивности студентов-первокурсников. На основе анализа психолого-педагогической литературы и эмпирического материала доказывается необходимость педагогического сопровождения студентов-первокурсников. Автором предлагаются конструктивные принципы эффективного педагогического сопровождения формирования рефлексивной позиции студентов-первокурсников.

Дата публикации: 13.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гареева Лейсан Нургаязовна , преподаватель
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ

«Формы репетиционной деятельности в становлении исполнителя традиционной музыки в учебных и профессиональных фольклорных коллективах Татарстана»

Скачать статью

Статья посвящена музыкальному фольклору как средству всестороннего развития творческой личности. Авторами рассмотрен процесс воспитания исполнителя традиционной музыки на примере учебных и профессиональных фольклорных коллективов Татарстана.