Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
Будницкая Татьяна Адиевна , канд. пед. наук , доцент
АНО ВО «Институт современного искусства» , Москва г
«Методы формирования вокальных навыков у певцов-любителей средствами образного мышления»
В статье рассматривается формирование вокальных навыков в музыкальной педагогике дополнительного образования; анализируется образное мышление как средство обучения вокалу на начальном этапе учащихся, не имеющих музыкального образования; представлены образно-мыслительные методы формирования вокальных навыков
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Интерактивный подход в исследовании социальной зрелости бакалавров»
Статья посвящена проблеме социальной зрелости бакалавров. Актуальность заявленной проблемы обуславливается, во-первых, отсутствием в педагогических исследованиях общепринятой точки зрения относительно определения понятия «социальная зрелость», во-вторых, необходимостью выявления критериев и показателей уровня развития социальной зрелости бакалавров для успешной диагностики и мониторинга её развития, в-третьих, для определения оптимальных условий её эффективного развития.
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Организация деятельности вокальной студии «Родничок» как условие развития творческих способностей детей»
МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи им. И.Х. Садыкова» , Татарстан Респ
«Настольная игра – уникальное средство социализации в дополнительном образовании»
Статья посвящена настольной игре, которая, по мнению автора, не только помогает формированию и развитию у ребенка внимания, памяти, воображения, ассоциативного и абстрактного мышления, но и помогает ему легко, в игровой мотивирующей форме адаптироваться к регламентированию собственной деятельности определенными правилами.
МБОУ «СОШ №11» , Ростовская обл
«Конструктивные принципы педагогического сопровождения формирования рефлексивной позиции обучающихся раннего юношеского возраста»
В основе статьи лежит анализ психолого-педагогической литературы на предмет определения раннего юношеского возраста как сенситивного периода для развития основных социогенных потенций человека. Приведены результаты констатирующего этапа эксперимента на предмет определения уровня рефлексивности студентов-первокурсников. На основе анализа психолого-педагогической литературы и эмпирического материала доказывается необходимость педагогического сопровождения студентов-первокурсников. Автором предлагаются конструктивные принципы эффективного педагогического сопровождения формирования рефлексивной позиции студентов-первокурсников.
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ