Список публикаций по ключевому слову: «»


Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 30.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сырова Светлана Ивановна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Обучение способам решения задач на смекалку»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу обучения способам решения задач на смекалку. По словам автора, обучая детей способам решения задач на смекалку педагог ставит цель – учить детей приемам самостоятельного поиска решения задач, не предлагая никаких готовых приемов, способов, образцов решения. Начинают эту работу с простых задач, чтобы усвоенные детьми умения и навыки готовили их к более сложным действиям.

Дата публикации: 26.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кащеева Ольга Юрьевна , педагог дополнительного образования
МБУДО г. Астрахани «ДТ «Успех» , Астраханская обл

«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей школьников»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу развития творческих способностей школьников. Автором представлена методика преподавания витражной техники рисования для школьников младших классов.

Дата публикации: 13.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леонова Дина Валерьевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Роль фонетических зарядок на занятиях английского языка»

Скачать статью

В статье раскрывается роль фонетических зарядок на занятиях по английскому языку. Автор считает, что только наличие твердых произносительных навыков обеспечивает нормальное функционирование всех без исключения видов речевой деятельности.

Дата публикации: 04.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казарян Татев Геворговна , преподаватель
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ

«Открытый урок по классу фортепиано. Тема урока: «Работа над этюдами в классе по фортепиано в ДМШ»»

Скачать статью

В статье раскрывается тема работы над этюдами в младших классах ДМШ. Автор рассказывает о том, какие способы наиболее эффективны для разучивания сложных пассажей, как добиваться хорошего результата и к чему стремиться.