Список публикаций по ключевому слову: «»
Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
МБОУ «Гимназия №152» , Татарстан Респ
«Новые информационные технологии обучения и профессиональная компетенция педагога»
Борисова Татьяна Владимировна , учитель английского языка
Красильникова Галина Ивановна , учитель английского языка
ГБОУ СОШ №296 , Санкт-Петербург г
«Тестирование и презентации в блоге учителя как инструмент, повышающий мотивацию учеников для успешного обучения»
ГАПОУ НСО «Татарский педагогический колледж» , Новосибирская обл
«Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования»
Данная статья представляет собой обобщение опыта преподавателя в деле применения информационных технологий в его урочной и внеурочной деятельности. В ней рассматриваются все плюсы и минусы построения учебного процесса на основе новых информационных технологий, устанавливается взаимосвязь между тем как влияют информационные технологии на процесс обучения и воспитания в теории и как их целесообразнее применять на практике. В конце данной статьи автор делает выводы о том, как информационные технологии в образовании влияют на повышение качества знаний обучающихся и развитие их творческих способностей.
ООО «Математикос» , Москва г
«Методика форсирования программными средствами процесса решения математических задач на примере изучения показательных уравнений»
В данной статье предлагается конструирование уроков и самостоятельных работ, с учетом активной работы учеников с программным средством Математикос для форсирования процесса решения. Показаны преимущества методики, инициированные возросшими возможностями учеников, вследствие увеличения объемов реальной работы. Перенос технических деталей обучения на уровень самостоятельной работы ученика дает преподавателю широкие возможности контроля знаний, эффективности работ, планирования процесса обучения с элементами индивидуального подхода. Таким образом, внедрение методики форсирования с помощью программных средств выводит на качественно новый уровень процесс обучения и обеспечивает получение многообразных оценок результатов образования.
МБОУ «Степно-Шенталинская СОШ» , Татарстан Респ
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
В статье рассмотрены вопросы применения информационных технологий в обеспечении качества и оценке результатов образования. Значительное внимание уделяется внедрению инновационных технологий в общеобразовательные учреждения. Автор пишет, что применение новых информационных технологий в образовательных учреждениях - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
Киевский университет им. Б. Гринченко , Украина