Список публикаций по ключевому слову: «»


Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юсупова Гульчачак Мавлетовна , учитель татарского языка и литератыры
МБОУ «Гимназия №152» , Татарстан Респ

«Новые информационные технологии обучения и профессиональная компетенция педагога»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования информационно–коммуникационных технологий в обучении, выделяются особенности обучения татарскому языку в русскоязычной школе.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мерзликина Ольга Андреевна , учитель английского языка
Борисова Татьяна Владимировна , учитель английского языка
Красильникова Галина Ивановна , учитель английского языка
ГБОУ СОШ №296 , Санкт-Петербург г

«Тестирование и презентации в блоге учителя как инструмент, повышающий мотивацию учеников для успешного обучения»

Скачать статью

В статье рассматривается один из методических приемов по организации проверки знаний в форме тестирования через блог учителя.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнов Александр Юрьевич , преподаватель
ГАПОУ НСО «Татарский педагогический колледж» , Новосибирская обл

«Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования»

Скачать статью

Данная статья представляет собой обобщение опыта преподавателя в деле применения информационных технологий в его урочной и внеурочной деятельности. В ней рассматриваются все плюсы и минусы построения учебного процесса на основе новых информационных технологий, устанавливается взаимосвязь между тем как влияют информационные технологии на процесс обучения и воспитания в теории и как их целесообразнее применять на практике. В конце данной статьи автор делает выводы о том, как информационные технологии в образовании влияют на повышение качества знаний обучающихся и развитие их творческих способностей.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кварацхелия Темур Мушниевич , генеральный директор
ООО «Математикос» , Москва г

«Методика форсирования программными средствами процесса решения математических задач на примере изучения показательных уравнений»

Скачать статью

В данной статье предлагается конструирование уроков и самостоятельных работ, с учетом активной работы учеников с программным средством Математикос для форсирования процесса решения. Показаны преимущества методики, инициированные возросшими возможностями учеников, вследствие увеличения объемов реальной работы. Перенос технических деталей обучения на уровень самостоятельной работы ученика дает преподавателю широкие возможности контроля знаний, эффективности работ, планирования процесса обучения с элементами индивидуального подхода. Таким образом, внедрение методики форсирования с помощью программных средств выводит на качественно новый уровень процесс обучения и обеспечивает получение многообразных оценок результатов образования.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камалов Айрат Шавкатович , заместитель директора по учебной работе
МБОУ «Степно-Шенталинская СОШ» , Татарстан Респ

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы применения информационных технологий в обеспечении качества и оценке результатов образования. Значительное внимание уделяется внедрению инновационных технологий в общеобразовательные учреждения. Автор пишет, что применение новых информационных технологий в образовательных учреждениях - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочарян Артур Борисович , методист
Киевский университет им. Б. Гринченко , Украина

«Требования рынка к выпускникам современных университетов в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса»

Скачать статью

В статье обобщены результаты исследований, интерпретирующие общие вопросы трудоустройства выпускников ВУЗ в 21 столетии в условиях информатизации учебно–воспитательного процесса. Овладение умениями 21 столетия рассматривается как одно из условий успешной конкурентоспособности выпускников ВУЗов.