List of publications on a keyword: «»


Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования

Publication date: 02.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulchachak M. Iusupova
МБОУ «Гимназия №152» , Татарстан Респ

«Новые информационные технологии обучения и профессиональная компетенция педагога»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы использования информационно–коммуникационных технологий в обучении, выделяются особенности обучения татарскому языку в русскоязычной школе.

Publication date: 02.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Merzlikina
Tatiana V. Borisova
Galina I. Krasilnikova
ГБОУ СОШ №296 , Санкт-Петербург г

«Тестирование и презентации в блоге учителя как инструмент, повышающий мотивацию учеников для успешного обучения»

Download an article

В статье рассматривается один из методических приемов по организации проверки знаний в форме тестирования через блог учителя.

Publication date: 02.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr I. Smirnov
GAPOU NSO "Tatarskii pedagogicheskii kolledzh" , Новосибирская обл

«Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования»

Download an article

Данная статья представляет собой обобщение опыта преподавателя в деле применения информационных технологий в его урочной и внеурочной деятельности. В ней рассматриваются все плюсы и минусы построения учебного процесса на основе новых информационных технологий, устанавливается взаимосвязь между тем как влияют информационные технологии на процесс обучения и воспитания в теории и как их целесообразнее применять на практике. В конце данной статьи автор делает выводы о том, как информационные технологии в образовании влияют на повышение качества знаний обучающихся и развитие их творческих способностей.

Publication date: 02.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Temur M. Kvaratskheliia
ООО «Математикос» , Москва г

«Методика форсирования программными средствами процесса решения математических задач на примере изучения показательных уравнений»

Download an article

В данной статье предлагается конструирование уроков и самостоятельных работ, с учетом активной работы учеников с программным средством Математикос для форсирования процесса решения. Показаны преимущества методики, инициированные возросшими возможностями учеников, вследствие увеличения объемов реальной работы. Перенос технических деталей обучения на уровень самостоятельной работы ученика дает преподавателю широкие возможности контроля знаний, эффективности работ, планирования процесса обучения с элементами индивидуального подхода. Таким образом, внедрение методики форсирования с помощью программных средств выводит на качественно новый уровень процесс обучения и обеспечивает получение многообразных оценок результатов образования.

Publication date: 02.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Airat S. Kamalov
МБОУ «Степно-Шенталинская СОШ» , Татарстан Респ

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы применения информационных технологий в обеспечении качества и оценке результатов образования. Значительное внимание уделяется внедрению инновационных технологий в общеобразовательные учреждения. Автор пишет, что применение новых информационных технологий в образовательных учреждениях - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

Publication date: 02.07.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artur B. Kocharian
Киевский университет им. Б. Гринченко , Ukraine

«Требования рынка к выпускникам современных университетов в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса»

Download an article

В статье обобщены результаты исследований, интерпретирующие общие вопросы трудоустройства выпускников ВУЗ в 21 столетии в условиях информатизации учебно–воспитательного процесса. Овладение умениями 21 столетия рассматривается как одно из условий успешной конкурентоспособности выпускников ВУЗов.